Важные новости

Севастопольский морской порт остался без охраны

27.03.2019  /  Категория: Общество

перевозка грузов водным транспортом, Севастопольский морской торговый портСевастопольский морской порт остался без охраны. Компания «СКАТ-ТБ», которая обеспечивала транспортную безопасность как в зоне пассажирских перевозок, так и на других объектах Севморпорта, расторгла контракт из-за финансовых проблем заказчика.

Как объяснил заместитель генерального директора компании «СКАТ» Антон Чёрный, заказчик либо предоставлял оплату не в полном объёме, либо не платил вообще. По его словам, регулярные нарушения условий контракта руководство Севморпорта объясняло финансовыми проблемами и отсутствием средств на оплату услуг компании, сообщает НТС.

«Мы были вынуждены расторгнуть в одностороннем порядке договор с ГУП „СМП” по причине систематического невыполнения заказчиком своих обязательств, то есть систематической невыплате за оказанные услуги. В общей сложности задолженность на момент расторжения этого контракта, последнего действующего, нам составляла порядка 22 миллионов», - говорит заместитель генерального директора ООО «Подразделение транспортной безопасности «СКАТ» Антон Чёрный.

Наличие финансовых трудностей на предприятии подтвердил начальник управления транспортно-экономической безопасности Сергей Бородич. Он сообщил, что представители Севморпорта неоднократно обращались к руководству компании «СКАТ-ТБ» с просьбой сократить количество постов и снизить цену контракта. Однако там предпочли расторгнуть договор. Теперь сотрудники Севастопольского морского порта вынуждены обеспечивать транспортную безопасность своими силами.

«В настоящее время охрана объектов Севастопольского морского порта осуществляется сотрудниками управления транспортной безопасности порта. Объявлен тендер на привлечение к охране транспортной безопасности объектов подразделения транспортной безопасности, имеющего на это лицензию», - сообщил начальник управления транспортно-экономической безопасности Севастопольского морского порта Сергей Бородич.

По словам Антона Чёрного, это не вполне законно, поскольку у сотрудников Севморпорта нет специальной подготовки и аттестации.

«Они не имеют права применять спецсредства, и, более того, они не имеют права осуществлять осмотр, досмотр лиц, входящих в зону транспортной безопасности», - утверждает Антон Чёрный.

Он также сообщил, что компания «СКАТ-ТБ» подала исковое заявление в суд с целью истребовать сумму задолженности по одному из контрактов.

Предыдущая новость:

Стамбульская команда отменила матч с футбольным клубом из Крыма


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи