Важные новости
Живые очереди и подпольная торговля талонами вернулись в МФЦ Севастополя?
08.02.2019 / Категория: Общество
Севастопольцы возмущены тем, что получить онлайн-талон в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг стало невозможно. О возникшей проблеме редакции сообщили читатели.
«До недавнего времени в 8 утра каждого буднего дня на сайте Госуслуги.ру появлялись талоны в разные отделения МФЦ. Недавно я прописывал родственника, зашел на сайт и не нашел данной услуги, хотя раньше мог выбрать любой день и время, записаться и спокойно прийти. Сейчас же родственнику пришлось отправляться в 6 утра, чтобы занять очередь. В итоге он был 90 каким-то по счету, записывался в каких-то листах и т.д.», – пишет в редакцию ForPost читатель Артур.
По словам автора письма, в МФЦ до сих пор говорят, чтобы граждане получали талоны на сайте Госуслуг, на что люди отвечают, что их там нет. По телефону «горячей линии» портала Госуслуг сказали, что возврат данной функции не входит в их компетенцию, а оператор в чате написал: «Обращаться с таким вопросом в МФЦ».
После попытки получить онлайн-талон для родственника Артуру самому пришлось стоять в живой очереди.
«Простоял два с половиной часа в очереди, передо мной выдали 4 талончика в Севреестр, а остальные 30 человек развернулись и ушли, потому что талонов больше не было. По слухам, люди, которые все-таки получили талоны, просто их выкупили. Все идет к тому, чтобы люди, как раньше, шли и «договаривались» с сотрудниками МФЦ о покупке мест в очереди», – считает Артур.
В ходе проверки полученной информации журналисты выяснили, что на сайте Госуслуг действительно нельзя оформить талон на прием в местное отделение МФЦ. Эта услуга не была обнаружена на онлайн-странице, а в техподдержке сообщили, что такой возможности в Портале нет.
В теории записаться на прием по Интернету можно на сайте регионального отделения МФЦ (сайт в Севастополе mfc92.ru) после регистрации на Госуслугах. Однако на практике в большинстве отделений учреждения практически все услуги можно получить «только по текущей очереди, согласно графику работы отделения».
Чтобы выяснить, почему ранее оказываемая услуга на одном сайте исчезла, а на другом получить ее не представляется возможным, корреспондент ForPost неоднократно звонил по номеру, указанному на сайте МФЦ, но он был постоянно занят. Не ответила на звонки и директор севастопольского отделения Светлана Ткаченко.
Отметим, что, по словам губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова, «представители ДИЗО и Севреестра будут проводить прием в МФЦ». Однако ускорит ли это работу учреждений, учитывая вышеописанную проблему, сказать сложно.
Предыдущая новость:
Среди кандидатов в президенты Украины есть севастополец
Похожие новости
- 19.06.2017 • Более 30% севастопольцев предпочитают получать госуслуги в электронной форме
- 20.10.2015 • Записаться к врачу в Севастополе теперь можно и через мобильное приложение
- 17.07.2015 • Госавтоинспекция Севастополя информирует об изменении графика работы МРЭО
- 06.05.2015 • На бета-версии ЕПГУ доступна обновленная услуга проверки штрафов ГИБДД