Важные новости

«Кислотные дожди» вымывают ямы на дорогах Севастополя?

21.01.2019  /  Категория: Общество  /  Тема: Происшествия

С начала года сообщения севастопольских водителей об ужасном состоянии городских дорог и большом количестве опасных ям на них стали появляться с пугающей регулярностью.

яма на дороге

Фото Валерия Васюнина

Количество так называемых «подснежников», по словам горожан, увеличивается после каждого дождя или снега. За последнюю неделю новые ямы появились на дорогах практически во всех районах города.

«В Севастополе после дождя всегда новые ямы образуются. Наверное, дороги очень «качественные» или дожди сильно кислотные. Зато «бабло» осваивают вовремя», - написал в группе «Автопартнёр. Крым» Павел Коринецкий.

Мало того что опасные углубления плохо видны после дождя или снега, так ещё и многие участки дорог в городе не освещены, и распознать роковое препятствие водителям бывает сложно даже без луж.

Единственная дорога, ведущая из района Казачья бухта, по словам его жителей, в последнее время выглядит как после апокалипсиса, и цензурных слов для выражения своего негодования люди уже просто не находят.

«Мало того что дорога и так в ужасном состоянии (от Камышовой и до маяка) и её никто не делает, так вот ещё и подснежники по колено глубиной повылазили. И думаю, даже ни малейшей мысли в головах дорожников и правительства не закрадывается о том, что нужно привести этот участок дороги в надлежащий вид. Куда идут налоги и штрафы?» - написал Богдан Богданов.

Возмущены и водители троллейбусов.

«У нас в городе ведутся боевые действия? Ямы на 5-м километре уже похожи на воронки! Мы ж поубиваем новые троллейбусы! Неужели ничего нельзя сделать???» - пишет в соцсетях один из них. И получает ответ: «Можно. Не ездить на 5 км».

А вот так сегодня выглядит дорога в центре города, на проспекте Нахимова. Этот провал остаётся нетронутым с начала января этого года.

так сегодня выглядит дорога в центре города, на проспекте Нахимова

Надеяться на своевременную реакцию дорожных служб горожане уже просто устали. Как показывает практика, предпринимать усилия ответственные лица начнут не раньше, чем там оставят колёса и прочие запчасти несколько машин. Автомобилисты гораздо больше полагаются на взаимовыручку, чем на ответственность чиновников и исполнителей работ.

Ранее ForPost писал об огромной яме на улице Руднева, которая за одно декабрьское утро стала причиной массовых - не менее шести! - повреждений автомобилей. По словам эксперта ОНФ Максима Мишина, он неоднократно сообщал о ненадлежащем состоянии этой дороги в ГИБДД и ГБУ «Севавтодор», но реакции так и не последовало.

С начала года Максиму Мишину удалось собрать сведения как минимум о 25 водителях, попавших в роковую мегаяму на Руднева. Сейчас все они собирают доказательства и оценивают полученный ущерб для обращения в суд с иском к департаменту транспорта и ГБУ «Севавтодор».

«Я тогда написал заявление в прокуратуру по этому поводу. Уже обозначено, что виноваты в этой ситуации сотрудники ГБУ «Севавтодор». Но меня больше возмущает, что виновным назначается мастер участка, которому выписывается штраф в 20 тысяч рублей, а не предприятие в целом со штрафом до 400 тысяч рублей. И ГИБДД, и суд это поддерживают. Это отдельная тема для разбирательств», - отметил он.

Обсудить нынешнюю дорожную ситуацию в городе общественник предлагает за круглым столом или в формате организованного митинга. Соответствующий опрос он разместил на своих страницах в соцсетях. Единственным решением проблемы, убеждён Максим Мишин, может стать увольнение должностных лиц, ответственных за состояние дорог в городе.

«Ситуация аховая, на самом деле, давно такого не было. Мне это напоминает ситуацию зимы 2014 года - тогда просто никому не было дела до состояния дорог. Потом мы провели митинг на площадке ГИБДД, и с того момента что-то начало двигаться. А до этого была полная разруха на дорогах, примерно как сейчас», - сказал он.

Предыдущая новость:

Жительница Севастополя проведет восемь месяцев на исправительных работах за неуплату алиментов


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи