Важные новости

Как власти Севастополя создавали проблемы государственному порту

19.01.2019  /  Категория: Экономика  /  Тема: Аналитика

По делу о возможном преднамеренном банкротстве Севморпорта в правительстве Севастополя прошла выемка документов.

Севастопольский морской порт, Севморпорт

Фото: Севморпорт

По имеющейся у ForPost информации от собственных источников, вечером 17 января в правительстве Севастополя сотрудники специальных служб, действительно, проводили выемку документов по делу о возможном преднамеренном банкротстве «Севастопольского морского порта». Именно по этой причине, сообщает источник, губернатор региона Дмитрий Овсянников отказался от встречи с президентом Сирии Башаром Асадом в ходе заграничной поездки и вылетел в Севастополь.

Напомним, ранее ряд сетевых источников и альтернативных СМИ сообщили о конфликте, разгоревшемся в стенах правительства города-региона вокруг антикоррупционного подразделения, которое обнаружило возможные следы намеренного банкротства Севморпорта.

Официальные источники

При этом в публичных источниках содержится достаточно информации, свидетельствующей о том, что структурой правительства Дмитрия Овсянникова совершались шаги, которые, вероятно, имеют шанс создать большие финансовые трудности Севморпорту.

Речь о том, что в конце 2018 года департамент по имущественным и земельным отношениям Севастополя завалил Севморпорт судебными исками на взыскание долгов. Приведём несколько таких примеров.

Первое решение в пользу правительства Арбитражный суд Севастополя вынес 30 октября 2018 года, обязав взыскать с «Севастопольского морского порта» 1 млн 750 тысяч рублей долга за аренду земельного участка (склад, расположенный на 5-м км Балаклавского шоссе) за период с 29.09.2017 г. по 31.05.2018 г.

Второе решение о взыскании в пользу правительства 265 тысяч рублей долга за аренду земельного участка в Камышовой бухте (с причалами № 221, 222, 223, 224, 225, 227, 228, 229, 230) было принято Арбитражным судом 13 ноября 2018 года.

А 28 ноября 2018 года Арбитражный суд Севастополя принял третье решение - взыскать с Севморпорта 687 тысяч рублей долга за аренду земельного участка на улице Рыбаков, 5.

Убыточное предприятие

Таким образом, госпредприятие «Севастопольский морской порт», созданное самим правительством Севастополя в июне 2014 года, по состоянию на конец 2018 года оказались с долгами более чем на 2,7 млн рублей только по итогам трёх судов. Добавим к этому вероятность наличия других финансовых проблем, о которых нам пока не известно, а также тот факт, что по состоянию на последний отчётный год у Севморпорта была отрицательная прибыль на сумму около 1,94 млн рублей, - и получим очень неблагоприятную картину.

Почему в такой ситуации оказалось госпредприятие, учреждённое правительством Севастополя, в которое входит вся морская инфраструктура региона, связанная с морскими грузовыми и пассажирскими перевозками, - большая загадка.

Предыдущая новость:

В севастопольской школе несколько классов детей заперли в спортзале


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи