Важные новости

Смещение опор Керченского моста опасно для железнодорожного полотна – эксперт

01.12.2018  /  Категория: Общество

Пролёт строящейся железнодорожной части Крымского моста съехал в воду при монтаже конструкцийИз-за неравномерного смещения опор Керченского моста построить безопасное железнодорожное полотно «будет крайне сложно».

Об этом в комментарии Крым.Реалии ТВ заявил российский независимый эксперт, кандидат геолого-минералогических наук Юрий Медовар.

«Вот у нас одна опора, через 30 метров – вторая опора. Одна опора проседает, вторая – поднимается. Это очень опасно для железнодорожного моста, потому что рельсы должны быть ювелирно ровным. И если у вас произойдет такой вот перекос – рельсы могут стать раком, и паровоз сойдет с рельс. Это очень опасно», – подчеркнул эксперт.

Ранее первый заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий Украины Юсуф Куркчи отметил, что Россия будет откладывать запуск железнодорожной части Керченского моста из-за нестабильности конструкции.

Читайте: Тотальный мостопад. Хроника и причины обрушения мостов в России

Новости об обрушении российских мостов поступают в последнее время с пугающей регулярностью. Были жертвы: двое рабочих погибли в ноябре при обрушении моста в ХМАО, женщина с маленьким ребенком скончались в октябре в результате крушения моста в Приморском крае. Хроника обрушения российских мостов в 2018 году и причины "мостопада"

Ранее украинское Министерство по вопросам временно оккупированных территорий, со ссылкой на результаты космической съемки, сообщило, что строящийся Керченский мост смещается.

Украинские чиновники утверждают, что в центральной части моста наблюдается повышение арки железнодорожного сообщения со скоростью до 30 миллиметров в год. Однако арка автомобильного сообщения проседает со скоростью до 32 миллиметров в год, отмечают в министерстве.

18 ноября стало известно, что комитет по вопросам гражданского измерения и безопасности НАТО единогласно осудил строительство Керченского моста.

4 октября пролет железнодорожной части Керченского моста съехал в воду при монтаже конструкций. Его смогли поднять только спустя три недели.

Автодорожную часть моста через Керченский пролив открыли для движения легковых автомобилей в мае этого года. 1 октября открылось движение грузового транспорта. Железнодорожная часть моста пока не достроена.

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что незаконное строительство Керченского моста в аннексированном Россией Крыму является очередным свидетельством пренебрежения международным правом со стороны Кремля.

Европейский союз и США раскритиковали частичное открытие Керченского моста между российской территорией и аннексированным Крымом. Украинская сторона вышла из договора с Россией о строительстве моста в 2014 году – после аннексии Крыма.

Предыдущая новость:

Гостям Севастополя предложат пройти маршрутом Екатерины Великой


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи