Важные новости

Как общественный транспорт Севастополя зависит от одного компрессора

30.11.2018  /  Категория: Общество  /  Тема: Происшествия

На единственной заправке, способной снабжать муниципальный и частный транспорт Севастополя газомоторным топливом, позавчера сломался компрессор. Это привело к скоплению автобусов на автозаправке вчера - в чём смог убедиться корреспондент.

На единственной заправке, способной снабжать муниципальный и частный транспорт Севастополя газомоторным топливом, позавчера сломался компрессор. Это привело к скоплению автобусов на автозаправке

Автобусы на территории заправки и за её пределами терпеливо ожидали своей очереди - она продвигалась медленно. Как сообщили скучающие водители, заправка одного автобуса длится около 40 минут - за это время в него удаётся закачать до 200 кубометров газа, пишет ForPost.

В целом, по словам непосредственных участников процесса, за сутки на практике удаётся заправить не более 25 рейсовых автобусов. Помимо муниципального транспорта, заправка на Шабалина обслуживает и частный транспорт.

Позавчера в этой и без того малоэффективной системе произошёл сбой - вышел из строя компрессор. В результате медлительная система оказалась вовсе парализованной - и вплоть до вечера этого дня работники автозаправки продолжают навёрстывать упущенное, не в силах выйти за пределы технических возможностей бесперебойно гудящего восстановленного компрессора - один автобус в 40 минут.

На вопрос нашего корреспондента, когда будет ближайшее «окно» для заправки личного транспорта, сотрудник заправки то ли в шутку, то ли всерьёз предложил подъехать завтра к вечеру.

115 автобусов без топлива

Критическая уязвимость всей городской системы общественного транспорта, ядром которой по воле правительства Овсянникова выступает несколько десятков автобусов на газомоторном топливе, не раз становилась предметом внимания общественности и контролирующих служб.

Как отмечалось в отчёте КСП ещё годичной давности, 115 приобретённых в лизинг автобусов оказались, мягко говоря, неэффективными. Неспособность городских властей подойти к задаче стратегически привела к тому, что на фоне радости от сотни новых автобусов как-то забылся досадный факт - у города просто нет достаточных мощностей, позволивших бы заправлять газом такое количество машин.

Год назад начальник отдела развития транспортной инфраструктуры управления транспорта Анатолий Терещенко обещал «в ближайшее время» построить ещё одну заправку - и для неё даже было выделено место, на Камышовом шоссе, 14, что решит проблему «в ближайшее время».

21 ноября 2018 года губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников опять пообещал построить заправку. И тоже - «в ближайшее время», до наступления которого значительная часть муниципального транспорта будет зависеть от технического состояния единственного компрессора.

Предыдущая новость:

Чиновники заявляют, что средняя зарплата в Севастополе составляет почти 30 тысяч рублей


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи