Важные новости

«Комету» по маршруту Севастополь-Ялта хотят субсидировать из федерального бюджета

09.10.2018  /  Категория: Общество

Построенный в Рыбинске первый скоростной катер на подводных крыльях для морских перевозок в Севастополе доставлен на базу судоремзавода «Персей» в Южной бухте.«Комету» по маршруту Севастополь-Ялта хотят субсидировать из федерального бюджета. Такое предложение выдвинуло министерство транспорта Российской Федерации. Согласно проекту постановления правительства РФ, это сократит стоимость проезда и время доставки пассажиров, пишет «Российская газета».

Ведомство уже подготовило проект постановления правительства с правилами предоставления субсидии из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на осуществление морских скоростных пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне на морских скоростных судах на подводных крыльях.

Точные размеры субсидий не прописаны, но есть методика их расчёта. Бюджетные ассигнования предлагается изыскать за счёт перераспределения средств из госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы».

Выделение средств, в случае одобрения проекта, позволит впервые софинансировать поездки на новом типе морского транспорта — скоростном пассажирском судне на подводных крыльях – «Комета 120М».

В этом году «Комета 120М» впервые вышла на пассажирские маршруты в Азово-Черноморском бассейне, рассказали в Росморречфлоте, была обкатана и неплохо себя зарекомендовала.

В министерстве транспорта рассчитывают, что она сможет в следующем году по двум маршрутам (Севастополь-Ялта и Новороссийск-Сочи) перевезти 2,3 миллиона пассажиров. И путешествие по этим двум маршрутам в Азово-Черноморском бассейне сократится больше чем на час и вместо 2,5 часа займет 1 час 40 минут.

Например, одна из «Комет 120М» будет эксплуатироваться на маршруте Севастополь - Ялта, протяженность которого 95 километров, время в пути составит 1 час 45 минут. Ежедневно одно судно будет осуществлять два кругорейса в день.

На судне, которое вмещает 120 пассажиров, будут созданы комфортные условия для перевозки за счет эргономичных кресел, систем кондиционирования и стабилизации качки.

Стоимость билета, при условиях дотаций из федерального бюджета, составит 500 рублей и снизит в 4,5 раза нагрузку на потребителей, рассчитали в ведомстве. Дополнительным эффектом от реализации проекта станет развитие высокотехнологичного производства скоростных судов на российских верфях.

В виде налоговых платежей бюджет получит 117 миллионов рублей, в том числе 62 миллиона рублей в федеральный бюджет и 55 миллионов рублей в региональные и местные бюджеты.

В тему: Севастополь: «Комета» как символ возрождения СССР 2.0

Будет ли рентабельным проект, связывающий два черноморских порта «Кометами»? Кто и за чей счет оплатит этот банкет? И зачем он нужен российским властям?

За весь период навигации (август – сентябрь) «Комета», курсирующая на маршруте Севастополь-Ялта-Севастополь перевезла около 23 тысяч пассажиров. Это на 16% выше запланированных показателей.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи