Важные новости

К «бацьке» в гости на автобусе: из Севастополя запускают рейсы в Минск

05.10.2018  /  Категория: Общество

Автовокзал Севастополя обнесли заборомСевастопольские власти подумывают об организации автобусного сообщения с Республикой Беларусь, также в планах запустить еще больше автобусов в «ЛНР» и «ДНР».

Недавно начальник автовокзального комплекса ГУП Севастополя «Севавтотранс» Сергей Кистенев рассказал, что «буквально в ближайшие дни» вдобавок к рейсам в «ДНР» и «ЛНР», которые сейчас ведут в Донецк и Стаханов, запустят рейсы в Горловку и Макеевку.

Кроме того, по словам руководителя автовокзала, два перевозчика занимаются оформлением рейса в столицу Беларуси – Минск. Рейс будет проходить через Гомель, расположенный вблизи границы с Россией.

«Оказываем помощь, и я рассчитываю, что у нас в скором времени будет знаковое событие, если так сложится: от автовокзала «Севастополь» пассажиры будут иметь возможность убыть и в города, и в столицу Белоруссии», – сказал Кистинев.

Автобусы из Минска в Севастополь и обратно ходят уже больше года, но, правда, не совсем официально. По данным сервисов продажи билетов, перевозки на автобусах типа Neoplan осуществляет ООО «БелЭкспресс Бай». Стоимость поездки – 6000 российских рублей, время в пути – 42 часа. Из Севастополя автобус отправляется от рынка «Южный» на 5-м километре Балаклавского шоссе, в Минск приходит на автостацию «Дружная». Отправление в 5 утра – а потому многие жители города-героя об этоом маршруте не знают. Рейс длиной в 2312 км проходит через крымские города Кореиз, Ялту, Алушту, Симферополь, Феодосию и Керчь; по территории России – Краснодар, Ростов-на Дону, Каменск-Шахтинский, Павловск, Воронеж, Орел и Брянск, и по Беларуси – Гомель, Жлобин, Бобруйск.

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «БелЭкспресс Бай» зарегистрировано 14 февраля 2017 года по адресу: Республика Беларусь 246017, г. Гомель, пл. Привокзальная, 1, пом. 701, а/я 93 отд. почты 246017. Регистрационный номер ЕГР: 491326303. УНП: 491326303.

«Мы организуем вам круглогодичный трансфер в Крым по территории Российской Федерации, конечным пунктом является «Государственное медицинское учреждение «Санаторий «Белоруссия», – рекламирует услуги компания «БелЭкспресс Бай» на своем сайте.

Но эта компания – частная, в ее деятельность официальные структуры Беларуси не вмешиваются или не хотят вмешиваться. Совсем другое дело, если к перевозкам подключатся российские государственные структуры, зарегистрированные на территории аннексированного Крыма. Президент Беларуси Александр Лукашенко неоднократно высказывался в поддержку территориальной целостности Украины, не признавая фейковые Донецкую и Луганскую республики а также аннексию украинского полуострова. В этой связи очень интересно, последует ли реакция официального Минска, если подобные рейсы будут все же организованы.

Примечательно, что о рейсе в Минск севастопольские власти заговорили через неделю после состоявшихся в Сочи переговоров президентов России и Беларуси. Переговоры были весьма непростыми: россияне требуют от белорусской стороны существенных политических уступок, при этом используют экономические рычаги в виде уменьшения «нефтяных» льгот и установки «барьеров» для сельхозпродукции из Беларуси.

А потому Минск, скорее всего, «не заметит» такую мелочь, как прямой крымско-белорусский маршрут.

Маршруты между непризнанными территориями

Если рейсы из Крыма в Беларусь организованы лишь полтора года назад, то на оккупированные территории Донбасса через Россию – с 2014 года. Объявлениями о рейсах, выполняемых на больших и маленьких автобусах, обклеены все столбы в Севастополе. Более крупные и состоятельные фирмы рекламируются на бигбордах.

Большое количество рейсов не удивительно: по данным источников в силовых структурах, количество нелегальных переселенцев с Донбасса превышает 100 тысяч человек. Часть из них ездят домой по украинской территории через административную границу с Крымом, другие – обладатели паспортов фейковых донбасских республик – через Керченский пролив и территорию России.

Андрей Покровский, крымчанин

Крым.Реалии


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи