Важные новости
Часть Крымского моста ушла под воду (видео)
04.10.2018 / Категория: Экономика / Тема: Происшествия
Пролёт строящейся железнодорожной части Крымского моста съехал в воду при монтаже конструкций. Об этом сообщили в пресс-службе оператора транспортного перехода – ФКУ «Упрдор «Тамань».
«На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье», – говорится в сообщении.
Предполагается, что инцидент произошел в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Никто из строителей не пострадал. «Опоры не повреждены, несущая способность не нарушена. Само пролётное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки. На место упавшего пролётного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30-45 суток», – сообщили в ФКУ «Упрдор «Тамань».
Фото из группы «Керченский мост» ВКонтакте
В настоящее время на участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия инцидента и выясняют его причины. Строительно-монтажные работы по проекту застрахованы.
По предварительной версии, подвело оборудование – не выдержала домкратная система. В результате этого пролет накренился и упал в акваторию, на мелководье. Люди не пострадали.
«Предположительно, инцидент произошел в результате технической неисправности одного из домкратов. Никто из строителей не пострадал. Опоры, на которые поднималась металлическая конструкция, не повреждены, несущая способность не нарушена», – сообщили в компании-операторе.
Само пролетное строение, оказавшееся в воде, пообещали извлечь из акватории кранами после необходимой подготовки.
«На место упавшего пролетного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30-45 суток. В настоящее время на участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия инцидента и выясняют его причины», – подчеркнули в «Упрдор «Тамань».
В компании отметили также, что строительно-монтажные работы по проекту застрахованы. А нештатная ситуация не повлияет на сроки реализации проекта в целом.
По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года – к весне пролеты на участке между косой и островом Тузла будут выполнены в полном объеме. Ввод железнодорожного моста в эксплуатацию – декабрь 2019 года.
Задействованные при строительстве железнодорожной части Крымского моста работники опубликовали видео, на котором хорошо различим пролет, упавший в Керченский пролив. При этом сами работники за кадром активно обсуждают перспективы устранения последствий ЧП.
«400-тонный кран ведь 200 тонн не возьмет? – Возьмет… – Хорошо хоть вся не завалилась. Он вверх тормашками лежит, получается, да?» – говорят они между собой.
При этом на видео, снятом из автомобиля, видно лежащий в море пролет, который не ушел полностью под воду.