Важные новости

Строительство второй взлётно-посадочной полосы началось в аэропорту Симферополя (фото)

01.09.2018  /  Категория: Общество

Строительство второй взлётно-посадочной полосы (ВПП), которая сможет принимать самолёты в любую погоду, началось в международном аэропорту Симферополя.

Строительство второй взлётно-посадочной полосы (ВПП), которая сможет принимать самолёты в любую погоду, началось в международном аэропорту Симферополя

Об этом сообщил генеральный директор ООО «Международный аэропорт Симферополь» Евгений Плаксин.

«Реконструкция летной зоны ВПП-1 – это, по сути, строительство новой полосы на месте существующей. После завершения строительства международный аэропорт Симферополь получит вторую взлетно-посадочную полосу с современным радиомаячным и светосигнальным оборудованием, что позволит аэропорту принимать практически все типы воздушных судов даже при сложных метеорологических условиях», – сказал Плаксин.

Он подчеркнул, что новая полоса станет всепогодной. «Можно говорить о том, что новая полоса будет всепогодной, что особенно важно для нас в осенний и весенний период, когда в районе аэродрома начинается «сезон туманов» и командирам воздушных судов приходится принимать решение об уходе на запасные аэродромы в связи с ограниченной видимостью», – уточнил Плаксин.

В рамках реализации проекта будет произведена реконструкция ВПП-1, которая не эксплуатируется с начала 2000-х годов из-за недостаточной длины и прочности. Реконструкция предусматривает удлинение полосы на полкилометра – с 2 700 метров до 3 200 метров, что позволит обеспечить эксплуатацию воздушных судов Boeing-777-300ER и классом ниже без ограничений. Также в рамках проекта предусмотрена установка новой радиомаячной системы, светосигнального оборудования и строительство новых рулежных дорожек. Полоса будет оснащена средствами посадки и светосигнальным оборудованием по IIIА категории ИКАО.

В настоящее время международный аэропорт Симферополь эксплуатирует ВПП-2 длиной 3 701 метр. Данная полоса построена в 1982 году в рамках подготовки аэродрома Симферополь в качестве западного запасного аэродрома для посадки космических кораблей «Буран». Согласно классификации ИКАО полоса имеет категорию I.

Средства на строительство второй полосы предусмотрены федеральной целевой программой развития Крыма (ФЦП). На реконструкцию аэропорта ФЦП предусматривает выделение 12,5 млрд рублей. За счёт этих средств в аэропорту, кроме второй взлётно-посадочной полосы, будет построена сеть рулёжных дорожек, новый командно-диспетчерский комплекс, очистные сооружения и инженерная инфраструктура. Кроме этого, за счёт федеральных денег будет реконструировано периметровое ограждение, которое оснастят техническими средствами охраны, построена патрульная дорога протяжённостью более 13 км, четыре контрольно-пропускных пункта и путепровод.

В середине апреля этого года аэропорт Симферополя запустил новый аэровокзальный комплекс с новым терминалом. Площадь терминала составила более 78 тысяч кв. метров. Общий объем инвестиций в проект составил 32 млрд рублей. Это самый крупный инвестиционный проект, реализуемый в Крыму при участии частного капитала. Терминал может обслуживать 6,5 млн пассажиров в год.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи