Важные новости

«Секретные» аварии: как в Крыму снижают статистику ДТП

03.01.2018  /  Категория: Общество

оформление ДТПВласти Севастополя скрывают от местных журналистов информацию о количестве дорожно-транспортных происшествий в городе, утверждает севастопольская журналистка Елена Анисимова. По ее словам, российские МВД и ГИБДД отказываются предоставлять ежедневную сводку зарегистрированных ДТП без сведений о пострадавших, ссылаясь на закрытость этой информации.

В то же время глава Севастополя Дмитрий Овсянников заявил, что власти хотят свести количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях в городе к нулю. Губернатор отметил, что такая инициатива исходит от вице-премьера правительства России Игоря Шувалова: в масштабах соседней России минимизировать количество жертв ДТП в течение 2018 года.

Глава российской общественной организации «Дорожный контроль» в Севастополе Максим Мишин не считает, что российские власти города скрывают статистику.

Согласно статистике ДТП за 2016 год, в Севастополе погибло 76 человек, из них 50 с небольшим – на пешеходных переходах

Максим Мишин

– Я не могу сказать, что информацию полностью скрыли. Есть сайт ГИБДД, где можно прочитать сводки. А то, что не предоставляют данные по запросам журналистов, – это уже на совести руководителей ведомства. Через прокуратуру получить ответы не составит труда. Проблемы в этой сфере, конечно, есть – например, освещение пешеходных переходов. Согласно статистике ДТП за 2016 год, в Севастополе погибло 76 человек, из них 50 с небольшим – на пешеходных переходах. То есть это совсем не безопасное место. В этом году, насколько я помню, погибло уже 46 человек. Установленные везде камеры, конечно, снижают аварийность, причем практически вдвое, но есть еще куда стремиться. Я замечаю, что многие в Севастополе стали вести себя на дороге необдуманно, совершая опасные обгоны и не думая о других.

Максим Мишин сетует, что двух с половиной месяцев обучения в автошколе недостаточно для приобретения навыков вождения, а дополнительные сложности приносит дешевизна автомобилей из России, которые теперь могут себе позволить даже молодые люди.

Нужно пропагандировать ответственное вождение – это единственный вариант

Максим Мишин

– Нужно пропагандировать ответственное вождение – это единственный вариант. Кроме того, каждый может фиксировать нарушения правил дорожного движения и отправлять информацию через специальный раздел сайта местного ГИБДД. Кроме того, есть еще «Карта убитых дорог», которую составляет «Общероссийский народный фронт». Туда можно отправить фотографии ям или других повреждений, и после голосования действительно начинается ремонт самых проблемных участков. В Севастополе таким образом капитально отремонтировали 20 дорог, ямочный ремонт произведен на 43-х, а еще 40 стоят в планах на 2018 год. В сравнении с российскими регионами это достаточно высокие показатели.

Радиослушатель с полуострова отмечает, что крымские пешеходы нередко сталкиваются с проблемами при переходе дорог:

Сто человек будет ехать порядочных, а сто первый – негодяй. И когда ты переходишь дорогу, то не знаешь, на кого попадешь

Радиослушатель из Крыма

«И в Севастополе, и в Симферополе автомобильное движение усилилось, но главное не это. Сто человек будет ехать порядочных, а сто первый – негодяй. И когда ты переходишь дорогу, то не знаешь, на кого попадешь. Но иногда мне приходится прилично подождать перед тем, как добродушный водитель пропустит по нерегулируемому переходу. Но из-за него выедет другой и попытается проскочить, чуть не сбив меня!»

Руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России» Сергей Канаев отмечает, что с одной из самых острых для общества дорожных проблем можно бороться сообща.

– К сожалению, так называемые VIP-ДТП, то есть аварии, виновниками которых становятся облеченные властью люди, представляют собой проблему в любой стране мира. Главный инструмент для установления справедливости в таких случаях – публичность. Мы много лет занимались подобными случаями в России и готовы помочь всем, кто столкнулся с произволом. Нужно, чтобы любой чиновник понимал, что уйти от ответственности не удастся.

Сергей Мокрушин

Ведущий Крым.Реалии


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи