Важные новости

В Севастополе начнут строить трассу «Таврида»

04.11.2017  /  Категория: Экономика

трасса ТавридаВласти Севастополя распорядились установить долю авансового платежа при заключении госконтракта с АО «ВАД» относительно строительства севастопольского участка трассы «Таврида».

«Данный документ устанавливает, что департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры вправе устанавливать авансовый платеж в размере не более 30% от цены контракта», – сказал директор департамента Игорь Титов, добавив, что госконтракт будет заключен в ближайшие три дня с компанией «ВАД».

Отвечая на вопросы журналистов, Титов пояснил, что проект севастопольского участка трассы «Таврида» получил положительное заключение на проектно-сметную документацию. «Это позволяет нам заключить госконтракт с «ВАД» на сумму 12 млрд рублей. Сейчас мы прорабатываем документ. В ближайшее время доработаем и подпишем», – пояснил Титов.

По его словам, после подписания контракта 13,2 км севастопольского участка «Тавриды» будут построены за 19 месяцев, «с путепроводами, выемками, инженерной защитой, со всеми современными системами безопасности».

Руководитель департамента также сказал, что поскольку 7-й участок трассы до города не доходит и упирается в «президентскую» дорогу, имеющую местами две полосы и три полосы, необходимо разработать ее продолжение. С этой целью сейчас идет работа над технико-экономическим обоснованием, которое позволит определить трассировку следующего, 8-го этапа, до Ялтинского кольца, где транспортные потоки уже распределяются.

Титов напомнил, что по восьмому участку финансирование пока еще не заложено.

По заверениям директора департамента, строительно-монтажные работы по седьмому участку планируется начать уже в конце 2017 года.

В тему: Трассу «Таврида» будет строить компания из Санкт-Петербурга

Совет министров Крыма распорядился заключить контракт на строительство республиканского участка трассы «Таврида» с компанией «ВАД» из Санкт-Петербурга. Соответствующий документ размещён на правительственном портале.

29 сентября замминистра экономического развития РФ Сергей Назаров заявил журналистам в Севастополе, что стоимость проекта трассы «Таврида» уменьшится ориентировочно на 2 млрд рублей. «По экспертному заключению, стоимость двух участков федеральной трассы «Таврида» – севастопольского и крымского участка – было порядка 168 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Сейчас, по заключению экспертизы, будет миллиарда на 2 меньше», – сказал Назаров.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи