Важные новости

Симферополь: ни проехать, ни пройти

28.10.2017  /  Категория: Общество

Количество автомобилей в Симферополе за последние годы увеличилось втрое и будет расти дальше, заявил нынешний глава администрации города Игорь Лукашев. Он добавил, что знает, как решить транспортные проблемы Симферополя, но новой схемы движения пока не представил. Документ должны были составить на основании генерального плана. Для борьбы с пробками уже запретили парковки на улицах крымской столицы с односторонним движением и снесли шлагбаумы возле офисных зданий.

Автостоянка в Симферополе

Российский глава администрации Симферополя Игорь Лукашев рассказал, как собирается бороться с пробками:

«Все-таки Симферополь – это 36 рынков. Есть несанкционированная торговля, стихийные рынки и так далее. Естественно, люди приезжают сюда со всего Крыма и свозят товар, плюс, к рынкам съезжаются люди, чтобы купить. Стоянок не хватает, организацию движения нужно усовершенствовать. Возникают пробки возле рынков, которые тянут за собой пробки на проездных дорогах. Центральный рынок – постоянно пробка в субботу и еще несколько дней, там периодичность своя. Мы сразу обнаружили, почему это происходит: люди, съезжающиеся к рынку, останавливаются в очереди на стоянку на кольце и перегораживают дорогу с Маяковского и с Кирова. Сейчас мы нашли противодействие этому вопросу, в ближайшее время переорганизуем подъезд туда и уберем эту очередь, движение пойдет».

Один из симферопольских водителей, слушатель Радио Крым.Реалии, утверждает, что дело не только в организации движения.

Кладут асфальт, проходит полгода – и снова кладут на том же месте. Это какой-то бред. Деньги девать некуда?

– Весь центр перекопан, все дороги перекопаны – обязательно все это одновременно делать? Количество машин увеличилось, мер по упорядочиванию трафика явно никто не применяет. То есть такая стихия, анархия. Я живу в 45 километрах от Симферополя – так это расстояние я проезжаю быстрее, чем потом еду по городу.

Причем со стороны Евпатории почти всегда пробки, приходится объезжать по московской трассе лишние 20 километров. Как коренной симферополец, я знаю, по каким дворам объехать, но все равно получается очень долго, минимум час – причем не из конца в конец, а с окраины до центра. А службы кладут асфальт, проходит полгода – и снова кладут асфальт на том же месте. Это какой-то бред. Деньги им девать некуда?

Эксперт по транспорту Дмитрий Беспалов убежден, что для победы над пробками нужно отказываться от личных автомобилей.

Города, построенные при СССР, не рассчитаны на большое количество личного транспорта

Дмитрий Беспалов

– Построенные при СССР города вообще не рассчитаны на большое количество транспорта. Когда их планировали, доступ к личным автомобилям был ограничен. Упор делали на общественный транспорт. Борьба с пробками в современном мире выглядит парадоксально: европейцы не расширяют проезжие части, а, наоборот, сужают их для индивидуального транспорта. Пусть в Симферополе появятся широкие дороги и интеллектуальная система управления трафиком – это будет лишь стимулировать горожан садиться за руль. В европейских городах в ближайшие десятилетия собираются отказаться от личного транспорта либо в центре, либо вообще. Увы, для постсоветского человека пересесть с автомобиля на автобус психологически сложно.

Дмитрий Беспалов заключает, что организация транзитного транспорта тоже могла бы облегчить ситуацию в Симферополе: водитель оставляет автомобиль на стоянке на окраине города и пересаживается на автобус или троллейбус, чтобы добраться до центра.

Александр Янковский

Крымский журналист, обозреватель Крым.Реалии


На сегодняшний день большой популярностью пользуется такая услуга, как аренда автомобиля. Общественный транспорт изматывает, ограничивает перемещение пассажиров и грузов, вынуждая подстраиваться под график движения. Именно поэтому вот эта услуга пользуется бешенной популярностью среди приезжих и коренных жителей. К тому же можно выбрать автомобиль для любого случая.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи