Важные новости

Каждую ночь мой парень выходит на дорогу... и закрашивает новую разметку (фото)

14.10.2017  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

Каждую ночь мой парень выходит на дорогу... и закрашивает новую разметку, нанесенную департаментом транспорта. Делает он это по простой причине: выехать утром из дома на работу благодаря новой разметке невозможно – приходится давать чудовищный круг по пробкам. И это не единственная претензия к дорожным нововведениям в Севастополе.

Каждую ночь мой парень… выходит на дорогу и закрашивает новую разметку, нанесенную департаментом транспорта

Измененная дорожная разметка вызывает нарекания не только у рядовых горожан, но и у общественников. Глава организации «Дорожный контроль - Севастополь» Максим Мишин уверяет, что она противоречит и дорожным знакам, и банальной логике.

Участок проспекта Октябрьской Революции. Дорожный знак говорит о наличии одной полосы для движения прямо и двух полос встречного движения. На фото видно, что в действительности все наоборот.

Участок проспекта Октябрьской Революции. Дорожный знак говорит о наличии одной полосы для движения прямо и двух полос встречного движения. На фото видно, что в действительности все наоборот.

Аналогичный дорожный знак, все те же полосы, но появилась еще одна полоса - для движения в попутном направлении. На дорожном знаке она отсутствует.

Аналогичный дорожный знак, все те же полосы, но появилась еще одна полоса - для движения в попутном направлении. На дорожном знаке она отсутствует.

«Следующее фото, наверное, самое шедевральное, - пишет Максим Мишин. - На нем мы видим, все тот же знак, все ту же полоса для движения в попутном направлении, все то же отсутствие второй полосы на дорожном знаке, но при этом, если вы будете двигаться в крайней правой полосе, то из-за сплошной линии разметки вы прямо поехать уже не сможете. Никаких дорожных знаков, говорящих вам об этом – нет. Вам остается лишь повернуть на право, а куда вас уведет дорога далее, расскажет лишь очень напряженная дорожная обстановка на этом аварийно опасном участке»

все тот же знак, все ту же полоса для движения в попутном направлении, все то же отсутствие второй полосы на дорожном знаке, но при этом, если вы будете двигаться в крайней правой полосе, то из-за сплошной линии разметки вы прямо поехать уже не сможете

Таких примеров по всему городу масса - тяжело даже подсчитать количество ляпов, уверяет «Примечания» Максим Мишин.

По его словам, многие левые повороты в городе пропали - и на проспекте Октябрьской Революции, и на проспекте генерала Острякова в районе остановки «Техническая библиотека», на улице Вакуленчука, 10 около банка РНКБ. Теперь автомобилистом приходится нарезать круги по пробкам, чтобы повернуть.

Мишин уверяет, что такой подход к дорожной разметке не уменьшает аварийность на проезжей части и не снижает трафик, а скорее наоборот.

Он привел еще один пример - на улице Пожарова около магазина «Фуршет» раньше был левый поворот. Теперь там двойная сплошная и разворот около здания бывшего пенсионного фонда. По словам Мишина, это сильно увеличило нагрузку на два пешеходных перехода, потому что перед одним из них разрешен разворот и водители просто не видят пешеходов. На его взгляд, это сильно тормозит трафик как по направлению в центр города, так и в обратном направлении, а в часы пик повернуть там просто нереально, уверяет Мишин.

Непонятно, с какой целью зарыли пешеходные переходы на 5-м км, около улицы Хрусталева 22 и во многих других районах города. ГБУ «Севавтодор», который нарисовал разметку, ссылается проект организации дорожного движения (ПОДД прим. ред.), разработанный питерской организацией.

«У меня создалось такое впечатление, что она разрабатывалась не выходя из кабинета в городе Санкт-Петербург, - говорит Мишин. - Есть определенные особенности, которые абсолютно не учитываются. Эта компания разрабатывала ПОДД, и насколько мне известно, он никем не принят, никем не согласован. На ПОДД имеется масса нареканий, в том числе у самого же ГИБДД»

Мишин сообщил, что обращался с этой проблемой и к губернатору Севастополя Дмитрию Овсянникову, и в законодательное собрание, но результата пока нет.

И.О. главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков на днях уверял, что новая разметка призвана снизить аварийность и теперь полностью соответствует российскому законодательству. Жаль, что теперь она противоречит банальному здравому смыслу.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи