Важные новости

Эксперты назвали самые опасные трассы Крыма

05.10.2017  /  Категория: Общество  /  Тема: Происшествия

Автомобильные трассы в Крыму нуждаются в устройстве искусственного освещения и противокамнепадной защите аварийно-опасных участков, сообщает Служба автомобильных дорог Крыма.

На трассе Севастополь–Ялта в районе ресторана «Дубовая роща», расположенного вблизи горы Гасфорта, сегодня днем перевернулся грузовой автомобиль. Водителя на скорой помощи увезли в больницу.

В ведомстве отметили, что камнепады в районе горных автодорог Крыма представляют серьезную угрозу для транспортного сообщения и жизнеобеспечения республики.

- Ориентировочная стоимость проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по восстановлению и противокамнепадной защиты аварийных и аварийно-опасных участков автодорог "Харьков - Симферополь - Алушта - Ялта", "Алушта - Судак - Феодосия" и "Ялта - Севастополь" составляет 1,25 млрд рублей, - говорится в сообщении службы.

Так, на участках трассы "Ялта - Севастополь", как отметили эксперты, отсутствует действенная система водоотвода, соответственно, в случае сильных ливней вероятность обвала и перекрывания автомобильного сообщения здесь резко возрастает.

- Поэтому здесь существует острая необходимость в выполнении всего комплекса защитных сооружений, включающих в себя водоотводные сооружения, сетчатое покрытие скальных выступов, строительство камнеулавливающих барьеров, - пояснили в службе.

Что касается трассы "Алушта - Судак", то для данных курортных городов Крыма автомобильные дороги являются единственным средством сообщения.

- Между тем, высокая степень разрушенности скальных пород и мелкофракционные осыпи способствуют обрушению больших масс породы на дорожное полотно проезжей части. Поэтому поддержание в безопасном состоянии потенциально-опасных скально-обвальных участков также является важной задачей, - добавили в ведомстве.

В службе также рассказали, что в Крыму из-за роста числа ДТП на темных участках дорог существует потребность в освещении трасс.

- В настоящее время в связи с увеличением интенсивности движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения возросло количество ДТП, основной причиной которых является отсутствие освещенности проезжей части. В связи с этим возникает острая необходимость в разработке проектной документации с последующим устройством искусственного электроосвещения на автомобильных дорогах, - пояснили в ведомстве.

- Ежегодная потребность в финансировании на вышеуказанный вид работ составляет 800 миллионов рублей, - добавили в службе.

На эти деньги регион сможет осветить 30 нанесенных пунктов, расположенных вдоль автомобильных дорог, уточняется в сообщении.

Сеть автомобильных дорог общего и необщего пользования в Крыму превышает 6,1 тысячи километров, в том числе региональных дорог общего пользования - почти 1,7 тысячи, межмуниципальных - 4,4 тысячи, региональных необщего пользования - 80,4 километра. По данным ГУП "Крымдорсвязь" на 2016 год, общая длина линий освещения региональных и межмуниципальных дорог в Крыму составляет 37,5 километров, а общая потребность в них - 853 километров.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи