Важные новости
Севастопольцы с гриппом и температурой под 40° стоят в очередях к врачам
27.12.2016 / Категория: Общество / Тема: Полный абзац!
Обратившихся в call-центр поликлиники, чтобы записаться на прием, заставляют звонить в call-центр. Медицинское обслуживание в Севастополе близко к полному абсурду.
В редакцию «Искры» обратился житель города-героя, которого перед самым Новым годом угораздило заболеть гриппом.
- Вчера, 26 декабря, я почувствовал себя простуженным, к вечеру температура поднялась до 39 градусов. Сначала решил попробовать обойтись без помощи врачей, принял противовирусные и жаропонижающие препараты. Но они подействовали лишь на несколько часов. Утром температура была такой же высокой. Идти в таком состоянии на работу не представлялось возможным, но тогда нужно получить больничный лист.
Мужчина попытался вызвать врача на дом.
- Я позвонил примерно в 7-50 в регистратуру поликлиники на улице Силаева. Это поликлиника городской больницы № 2. В регистратуре сообщили - чтобы записаться на прием, нужно звонить в call-центр, дали номер телефона, по которому я безуспешно пытался дозвониться около часа. Трубку так никто и не взял. Перезвонил в регистратуру, рассказал, что вторые сутки температура 39, головная боль, кашель. Сказали прийти на прием без записи. Я спросил, нельзя ли вызвать врача на дом. Мне ответили, что врач сегодня на вызов не придет, так как уже 65 вызовов было. Идите, говорят, сами к нам.
Севастополец отправился в поликлинику, где первым делом выяснилось, что утеряна его медкарта.
- Меня отправили заводить новую карту, после чего в доврачебном кабинете измерили температуру и отправили к участковому врачу. У двери в его кабинет ждали приема человек 15. Люди были очень возмущены, ругались, страсти кипели. Очередь состояла из двух потоков - один по талонам, второй по экстренным случаям, например, температура, или острые боли в животе. «Плановые» пациенты не хотели пропускать «экстренных», говорили, чтобы те не наглели и записывались заранее.
При этом, по словам пациента, в коридоре нет ни стула, ни лавочки.
- Коридор очень узкий и все дышат друг на друга. не дай бог кто-то чихнет - сразу начинается недовольство. Каждый задерживается в кабинете долго, до получаса. Мое ожидание продлилось полтора часа. Меня вызвали в кабинет, а из очереди мне в спину звучали разные не очень приятные вещи. Врач меня осмотрела, выписала рецепт и больничный. В общем, чтобы получить больничный даже с температурой 40, нужно запастись огромным терпением. А за время ожидания в очереди можно подхватить еще какую-нибудь инфекцию, - считает горожанин.
Несмотря на высокую температуру, во время своих скитаний по поликлинике он обратил внимание на комичную ситуацию. Оказалось, что вечно недоступный call-центр расположен прямо возле регистратуры и там даже сидят две женщины-оператора.
- К регистратуре подошел дед и попросил записать его на прием к врачу. Девушка ему сказала, что записаться можно только в call-центре. Он переместился туда и переадресовал просьбу оператору. Ему ответили, что запись ведется только по телефону. После некоторых раздумий он начал набирать номер.
Ситуация становится привычной. Медиков не хватает, они продолжают увольняться из-за низких зарплат, административных интриг, крайне некомфортных условий труда. И страдают от этого, прежде всего, жители Севастополя, которые сейчас о нормальном медицинском обслуживании могут только мечтать.
Похожие новости
- 24.03.2016 • Медицинский коллапс: севастопольцы занимают очереди с ночи и не могут попасть к детским врачам (фото)
- 20.10.2015 • Записаться к врачу в Севастополе теперь можно и через мобильное приложение
- 26.01.2015 • Для севастопольцев заработал федеральный круглосуточный call-центр по пенсионным вопросам
- 29.10.2014 • В Севастополе разыскивают строителей, ремонтировавших поликлинику