Важные новости

Поставка новых троллейбусов Севастополю приведет к повышению стоимости проезда минимум в два раза

23.10.2016  /  Категория: Экономика

троллейбусПоставка новых троллейбусов Севастополю в рамках лизингового контракта между ГУП «Севэлектроавтотранс» им. А.С. Круподерова» и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) приведет к поэтапному повышению стоимости проезда минимум в два раза.

Об этом РИА Новости (Крым) рассказал директор «Севэлектроавтотранса» Виктор Гончаров.

«Лизинг – это не подаренные машины, за них надо платить. Лизинг рассчитан на 5 лет. Первый год – льготный период. Остальные четыре надо платить. Кроме того, есть распоряжение Дмитрия Козака (вице-премьера правительства России – ред.) об уравнивании цены за проезд по Южному федеральному округу. Скорее всего, стоимость к концу лизинга вырастет где-то до 20-25 рублей (сегодня цена проезда составляет 10 рублей – ред.)», – рассказал Гончаров.

Правительство Севастополя решило заключить контракт с ГТЛК на поставку более 150 троллейбусов и автобусов за 2,5 млрд рублей в декабре 2015 года. В рамках контракта, «Севэлектроавтотранса» должен получить 78 низкопольных троллейбусов повышенной комфортности, оборудованные антивандальными сидениями, которые сложно поломать, системой кондиционирования и ГЛОНАСС. «В планах также установить в троллейбусах Wi-Fi», – добавил Гончаров.

Изначально планировалось, что поставки троллейбусов начнутся в 2016 году. «Причины задержки от нас не зависят. Мы предоставили всю техническую документацию, – говорит Гончаров, – проблемы на уровне ГТЛК и завода-изготовителя («ТролЗа»). В ходе торгов был выявлен ряд недоработок в документации, предоставленной изготовителем, в части обеспечения страховых полюсов, обеспечении контракта по банковским гарантиям, которые должен предоставить завод-изготовитель. Недоработки должны быть исправлены и ориентировочно до конца октября будет заключен контакт между заводом и ГТЛК, после этого – между ГТЛК и «Севэлектроавтотранса».

По словам директора севастопольского предприятия, после заключения контракта компания «ТролЗа» должна выполнить поставку всех троллейбусов в течение 240 дней – примерно по 10 машин в месяц. «Но это зависит от возможностей завода изготовителя», – подчеркнул Гончаров. Поставка первой партии троллейбусов, если все стороны успеют заключить договора до конца осени, ожидается в начале 2017 года. Сегодня троллейбусный парк Севастополя состоит из более 140 машин, из которых в строю – 115 троллейбусов. Львиная доля парка – троллейбусы, которым уже более 30 лет. Кроме того, есть 30 машин 2008-2009 годов выпуска, два – 2014 года, два – 2016 года.

Максимальное количество троллейбусов курсировало по Севастополю в 2011 году – 248 машин. При этом городская сеть рассчитана на 315 троллейбусов. «С поставкой троллейбусов в рамках лизинга мы планируем выпускать в город 150 машин. Сегодня по городу курсирует 95 троллейбусов. Пополнение парка позволит нам уменьшить интервал движения, кроме того, часть троллейбусов (44 машины – ред.) будут с автономным ходом – порядка 20 км, что позволит выходить за пределы контактной сети и забирать пассажиров из Балаклавы, Казачьей бухты, ул. Фадеева, ул. Степаняна и т.д.», – рассказал директор «Севэлектроавтотранса».


Похожие новости


Темы

Cтатьи

20:37 - 18.05.2021
«Спутник V»: профессиональные вопросы без ответов
21:03 - 17.05.2021
Минус Медведчук? Действительно ли Зеленский «вычитает» олигархов
20:20 - 17.05.2021
Отвлечь внимание от Навального. Кремль превращает выборы в шоу
14:46 - 17.05.2021
Как избежать штрафов. Севастопольским дачникам на заметку
20:36 - 15.05.2021
На Малахов курган через металлодетектор и турникет: какие новшества запланировали севастопольские музейщики
19:57 - 15.05.2021
Крымское село на перепутье: между надеждами и ложью
19:42 - 15.05.2021
ДИЗО и «Золотая Балка» обманывают севастопольцев
19:28 - 14.05.2021
Из Крыма и обратно: вопросы и ответы о пересечении административной границы
20:46 - 13.05.2021
Призыв в российскую армию в Крыму: наказания «уклонистам» и трудности альтернативной службы
20:14 - 13.05.2021
Опора на репрессии и на пропаганду. Путинский режим накануне выборов
20:33 - 12.05.2021
Уйти, не выпуская рычагов власти: Ищут ли Путин и Лукашенко преемников
20:00 - 12.05.2021
«Бойня в Казани» – эхо трагедии в Керчи?
20:45 - 11.05.2021
«Путин отрекся от союзников»: Политика Кремля и 9 мая
20:14 - 11.05.2021
«Нарочитое пренебрежение жизнями». Как коронавирус прошелся по России
20:12 - 08.05.2021
«Ему, значит, можно все?» Бывшего советника российского губернатора Севастополя обвиняют в убийстве собаки
20:33 - 06.05.2021
Крым: огородили, обворовали и заткнули рот
17:54 - 06.05.2021
Крымское село: медленный дрейф на «кладбище идей»
19:57 - 09.04.2021
Невидимая «третья волна»: как в Крыму замалчивают статистику заболеваемости коронавирусом
21:00 - 08.04.2021
«Интернет стал угрозой для власти». Как изменился Рунет за 27 лет
20:45 - 08.04.2021
Арест и продажа с торгов: что будет с землей в Крыму, которой владеют украинцы
20:20 - 08.04.2021
Тоннель надежд и миллиардов: кто не пускает воду в Ялту
19:33 - 08.04.2021
«Одни кладут, другие приходят забирать»: как работает российский наркотрафик в Крыму
20:01 - 07.04.2021
Кроме войны похвалиться больше нечем: в Крыму планируют создать сеть «укреплений Суворова»
20:21 - 06.04.2021
Зеленский и Коломойский: разрыв или имитация?
20:02 - 06.04.2021
Речка Ай-Тодорка. Вот она была, и нету
20:32 - 04.04.2021
Приходится гнать порожняк: Крым в железнодорожном тупике
19:00 - 04.04.2021
Как Севастополь перестал быть «городом высокой культуры»
20:52 - 03.04.2021
Как севастопольцы потеряли голос в борьбе за свои права
21:19 - 02.04.2021
В Крыму ужесточают требования к пикетам и митингам. Что происходит?
21:05 - 01.04.2021
«Опять две беды встретятся вместе»: чем грозит жителям Ялты строительство новой объездной дороги

Другие статьи