Важные новости

Поставка новых троллейбусов Севастополю приведет к повышению стоимости проезда минимум в два раза

23.10.2016  /  Категория: Экономика

троллейбусПоставка новых троллейбусов Севастополю в рамках лизингового контракта между ГУП «Севэлектроавтотранс» им. А.С. Круподерова» и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) приведет к поэтапному повышению стоимости проезда минимум в два раза.

Об этом РИА Новости (Крым) рассказал директор «Севэлектроавтотранса» Виктор Гончаров.

«Лизинг – это не подаренные машины, за них надо платить. Лизинг рассчитан на 5 лет. Первый год – льготный период. Остальные четыре надо платить. Кроме того, есть распоряжение Дмитрия Козака (вице-премьера правительства России – ред.) об уравнивании цены за проезд по Южному федеральному округу. Скорее всего, стоимость к концу лизинга вырастет где-то до 20-25 рублей (сегодня цена проезда составляет 10 рублей – ред.)», – рассказал Гончаров.

Правительство Севастополя решило заключить контракт с ГТЛК на поставку более 150 троллейбусов и автобусов за 2,5 млрд рублей в декабре 2015 года. В рамках контракта, «Севэлектроавтотранса» должен получить 78 низкопольных троллейбусов повышенной комфортности, оборудованные антивандальными сидениями, которые сложно поломать, системой кондиционирования и ГЛОНАСС. «В планах также установить в троллейбусах Wi-Fi», – добавил Гончаров.

Изначально планировалось, что поставки троллейбусов начнутся в 2016 году. «Причины задержки от нас не зависят. Мы предоставили всю техническую документацию, – говорит Гончаров, – проблемы на уровне ГТЛК и завода-изготовителя («ТролЗа»). В ходе торгов был выявлен ряд недоработок в документации, предоставленной изготовителем, в части обеспечения страховых полюсов, обеспечении контракта по банковским гарантиям, которые должен предоставить завод-изготовитель. Недоработки должны быть исправлены и ориентировочно до конца октября будет заключен контакт между заводом и ГТЛК, после этого – между ГТЛК и «Севэлектроавтотранса».

По словам директора севастопольского предприятия, после заключения контракта компания «ТролЗа» должна выполнить поставку всех троллейбусов в течение 240 дней – примерно по 10 машин в месяц. «Но это зависит от возможностей завода изготовителя», – подчеркнул Гончаров. Поставка первой партии троллейбусов, если все стороны успеют заключить договора до конца осени, ожидается в начале 2017 года. Сегодня троллейбусный парк Севастополя состоит из более 140 машин, из которых в строю – 115 троллейбусов. Львиная доля парка – троллейбусы, которым уже более 30 лет. Кроме того, есть 30 машин 2008-2009 годов выпуска, два – 2014 года, два – 2016 года.

Максимальное количество троллейбусов курсировало по Севастополю в 2011 году – 248 машин. При этом городская сеть рассчитана на 315 троллейбусов. «С поставкой троллейбусов в рамках лизинга мы планируем выпускать в город 150 машин. Сегодня по городу курсирует 95 троллейбусов. Пополнение парка позволит нам уменьшить интервал движения, кроме того, часть троллейбусов (44 машины – ред.) будут с автономным ходом – порядка 20 км, что позволит выходить за пределы контактной сети и забирать пассажиров из Балаклавы, Казачьей бухты, ул. Фадеева, ул. Степаняна и т.д.», – рассказал директор «Севэлектроавтотранса».


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского
10:06 - 28.01.2023
«Условно прифронтовой город». Из Севастополя бегут инвесторы, число долгостроев только растет
11:11 - 26.01.2023
«Все чиновники в доле». Почему в Крыму провалена кадровая политика
18:53 - 21.01.2023
Опасные объекты. Что происходит вокруг старых баз для ядерного оружия в Крыму
20:34 - 07.01.2023
Мегастройки престижа. Как в Севастополе объекты культуры возводили
20:02 - 05.01.2023
Виталий Портников: Крым и война
18:31 - 03.01.2023
Крым снижает расходы «на оборону». Что произошло?
12:23 - 02.01.2023
В Крыму хотят обосновать концепцию «одного народа». Но не получается
11:44 - 22.12.2022
Виталий Портников: Крым – не препятствие к прекращению войны
13:24 - 17.12.2022
«Очередная афера России»: что не так с землей для российских военных в Крыму
19:13 - 05.12.2022
Жилье у моря за полцены? Война в Украине обвалила рынок недвижимости в Крыму
14:20 - 04.12.2022
«Москитные» атаки ВСУ с воздуха и моря: что ожидает Черноморский флот России?
11:55 - 29.11.2022
Российская армия готовится к битве за Крым? Мнения экспертов
19:08 - 14.11.2022
«Крым – не «ничейная» земля и не поле для компромисса». Российская пропаганда и крымский вопрос
18:12 - 13.11.2022
«Самым болезненным вопросом будет Крым». Возможен ли в России военный переворот и устранение Путина
15:34 - 13.11.2022
«Называли это «пропажей». Россия не хочет говорить о гибели крейсера «Москва»
18:47 - 05.11.2022
Крым и «полураспад» России: что ожидает Российскую Федерацию
19:25 - 30.10.2022
Крым и Севастополь: не своя «территориальная оборона»
07:44 - 27.10.2022
«Обрушение пролетов не должно было произойти». Кто подорвал Керченский мост в Крыму?
15:08 - 17.10.2022
Груз со взрывчаткой для Крымского моста ввезла в Россию компания, оформленная на бойца ММА – расследование
19:10 - 30.09.2022
Уловка отчаяния, которая приведет к еще большим жертвам: западная пресса о присоединении Путиным украинских регионов
12:54 - 29.09.2022
Мобилизация в Крыму: инструмент для борьбы с неугодными для российской власти?
21:17 - 19.09.2022
Учителя, пожарные, полицейские: кто и как ответит за коллаборационизм? Отвечает Гюндуз Мамедов
20:29 - 19.09.2022
Как Украина заставила Черноморский флот России спрятаться за Крым – аналитика
13:41 - 19.09.2022
Ратовал за СССР, погиб за Путина. Жизнь и гибель севастопольского комсомольца Череменова
21:21 - 18.09.2022
Аксенов угрожает крымчанам: что в Крыму под запретом и как избежать репрессий
19:48 - 18.09.2022
Россия на пороге мобилизации? Владимир Путин и поражения в Украине

Другие статьи