Важные новости

Паром Sevastopol выставили на торги из-за долгов

17.09.2016  /  Категория: Экономика

Судебные приставы Краснодарского края выставили на продажу паром Sevastopol. Таким образом они пытаются погасить задолженность компании Nexus Maritime Services GMBH в размере 90 миллионов рублей, в том числе перед экипажем двух судов – 45,7 миллиона рублей. Команды паромов были набраны в основном из жителей Новороссийска, Керчи и Севастополя.

Судебные приставы Краснодарского края выставили на продажу паром Sevastopol. Таким образом они пытаются погасить задолженность компании Nexus Maritime Services GMBH в размере 90 миллионов рублей, в том числе перед экипажем двух судов – 45,7 миллиона рублей. Команды паромов были набраны в основном из жителей Новороссийска, Керчи и Севастополя.

Решение о продаже судна принято в результате рассмотрения судом 84 исков о взыскании задолженности по заработной плате, инициированных Южной транспортной прокуратурой. В новороссийском представительстве Международной федерации транспортников считают завышенной сумму оценки парома Sevastopol в 278 миллионов рублей и опасаются, что после снижения аукционной цены тридцатилетнее судно будет продано по цене металлолома, а вырученных денег не хватит для того, чтобы рассчитаться по долгам, пишет "Коммерсант".

Судебные приставы Новороссийска передали на торги морское судно Sevastopol, часть денег от продажи которого пойдет в счет погашения общей задолженности на сумму 90 миллионов рублей компании Nexus Maritime Services GMBH. 45,7 миллиона рублей из них – задолженность по зарплате морякам этого и другого парома – Novorossiysk, который сейчас находится на стоянке в порту Севастополя.

Как рассказали в пресс-службе ведомства, паромы ходят под флагом Палау и зарегистрированы в Либерии, офис компании-владельца расположен в греческом городе Пирей. По словам сотрудников службы, оба корабля арестовали по решению суда из-за того, что с конца 2015 года Nexus Maritime Services GMBH накопила задолженность по зарплате перед экипажами, а также за услуги по обслуживанию судов. В апреле 2016 года специализированная фирма ЗАО "Академаудит" оценила паром Sevastopol в 278 миллионов рублей без учета НДС.

Инспектор Международной федерации транспортников в порту Новороссийска Ольга Ананьина рассказала, что, судя по документам на суда, оба парома построены в 1980 году в Японии, компания Nexus Maritime Services GMBH приобрела их в Турции в 2014 году. Данные из открытых источников свидетельствуют о том, что паромы занимались перевозками грузов в Крым, а также Сирию, экипаж набирали в основном из жителей Краснодарского края и частично из Крыма. Также госпожа Ананьина сообщила, что первоначально единоличным владельцем компании был гражданин Греции Христофорос Контрарос, в декабре 2015 года его сменил некий Олексий Ладыгин, а в 2016 году в документах в качестве владельца значится гражданин Украины Андрей Итерман.

Претензии служб и ведомств к иностранной компании появились в 2015 году: в марте и июле государственный портовый контроль Новороссийска задержал корабли Sevastopol и Novorossiysk за несоблюдение норм международной конвенции о труде в морском судоходстве в части выплаты заработной платы.

Как сообщили в Южной транспортной прокуратуре, в это же время члены экипажа обратились к ним с заявлением, по которому была проведена проверка. По ее результатам в суд было передано 84 исковых заявления о взыскании с компании-судовладельца денежного вознаграждения морякам за проделанную работу на сумму 45,7 миллиона рублей. Суд иски удовлетворил, и приставы в феврале 2016 года наложили арест на корабль.

По данным Южной транспортной прокуратуры, в ноябре 2015 года Nexus Maritime Services GMBH частично погасила задолженность по зарплате на сумму более 7  миллионов рублей, но на этом выплаты прекратились.

При этом СМИ писали со ссылкой на представителя компании Валерия Ревункова, что Nexus Maritime Services GMBH намерена расплатиться с экипажами. Кроме того, как сообщила госпожа Ананьина, помимо долгов перед моряками оплату за топливо потребовала также бункеровочная компания "Латрейд ЛТД" (Кипр), ООО "Морагентство "Дело" и ФГБУ "Администрация портов Черного моря". Девятнадцатого января 2016 года группа судебных приставов арестовала Sevastopol, а в сентябре его выставили на продажу.

- После задержания парома инспекцией портового контроля выяснилось, что судовладелец полностью прекратил осуществлять обязанности по снабжению экипажей водой, бункером и продовольствием – все это легло на плечи капитании (администрации порта). Зимой в шторм неуправляемый паром, на котором отказал двигатель, дал сильный крен и едва не пошел ко дну. Пострадали каюты, команда лишилась остатков продуктов на камбузе, травмированному моряку, который повредил глаз, несколько дней не могли оказать медицинскую помощь. Люди собрались объявлять голодовку. Руководство порта фактически спасло моряков, пришвартовав Sevastopol к причалу, - говорит Ананьина. По ее словам, Ревунков хорошо известен профсоюзу моряков и федерации транспортников с 2001 года. Тогда он имел отношение к компании, новороссийским экипажам трех судов которой также не выплачивали зарплату и были арестованы в зарубежных портах.

Также, по мнению Ананьиной, сумма оценки парома Sevastopol, которому уже более 35 лет, завышена – продать его не смогут, цену придется значительно снизить. Есть вероятность, что судно купят по цене металлолома, и расплатиться с моряками будет невозможно. В ЗАО "Академаудит" на запросы журналистов не ответили.

 


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи