Важные новости

Сотрудникам ГУП «Городской автозаправочный комплекс» год не платят зарплату

13.09.2016  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

Сотрудникам Городского автозаправочного комплекса не платят зарплату в общей сложности уже 11 месяцев. Ранее, при Коломойском, люди работали и горя не знали.

Севастополь, ГУП «Городской автозаправочный комплекс» (ГАЗК)

Как известно, 16 севастопольских заправок принадлежали «Укрнафте» Игоря Коломойского. В 2014 поставлять туда топливо и платить сотрудникам украинская компания по понятным причинам перестала. Бросать работу люди не хотели — надеялись, что новое правительство города заключит с ними контракт.

«В мае 2014 нас уволили, но мы ожидали, что кто-нибудь нас приберет к рукам, и мы сторожили заправки, — рассказывает оператор-кассир одной из заправок. — В ноябре 2014 года нас передали городу. Заправки стали работать, мы написали заявления о приеме на работу в ГУП, но до 30 декабря зарплат не видели. 31 числа мы написали письмо Путину и сообщили об этом руководству, после чего к Новому году нам скинули по пять тысяч рублей аванса и пообещали постепенно выплатить задолженность».

Как пишут «Примечания», выплат работники все-таки добились: их начисляли на протяжении полугода — по две-три тысячи рублей в месяц каждому.

 «В сумме за семь месяцев, что мы проработали бесплатно, нам выплатили по 26-28 тысяч. При этом текущую зарплату нам понизили. Сначала обещали сутки через трое за 15 тысяч, потом сделали сутки через двое за 10, плюс те две тысячи в качестве задолженности. В марте 2015, когда народ стал возмущаться, старый график вернули, но зарплата осталась та же», — говорит наша собеседница.

На этом причуды ГУПа «Городской автозаправочный комплекс» (ГАЗК) не закончились. Вместе с понижением зарплат его руководство понизило подчиненных в должности, оставив прежние обязательства на их плечах, и не отразило этого в трудовом договоре.

«Я была оператором третьего разряда: принимала бензовозы, делала замеры в резервуарах, сидела за кассой. В ГУПе меня сделали оператором-кассиром, то есть замеры я больше не делаю, бензовозы не принимаю. Но материальная ответственность за них все еще на мне, потому что в трудовом договоре, как выяснилось, ничего не поменялось».

Дальше — больше. В конце мая этого года гендиректора ГУП ГАЗК Олега Головченко и его зама Сергея Кушнаренко арестовали по подозрению в крупном мошенничестве. И после ареста начальства сотрудники заправок снова остались без зарплаты. Они не получают ее до сих пор.

 «За май рассчитали не всех, многие четвертый месяц не получают зарплату, — продолжает оператор-кассир. — Некоторые написали уведомление, что не будут выходить на работу, пока не пойдет начисление зарплаты. Тогда предприятие стало угрожать, что подаст в суд за то, что мы бросили опасный объект».

Несмотря на эти угрозы, за лето АЗК покинули шесть человек, включая кадровика и бухгалтера. Остальные начали обращаться в прокуратуру.

«Сейчас нам просто некому начислять зарплату, даже если бы деньги были, потому что бухгалтер уволился, — говорит наша собеседница. — Девочки пошли в прокуратуру, были у прокурора Севастополя, но разговор был короткий: им уделили минуты три, пообещали, что все будет хорошо. Но дело никуда не движется. Долг, который остался от прежнего руководства, перешел сейчас на нефтебазу. Топливо заканчивается, сейчас из 16 заправок работает только 12. Профсоюза, куда мы могли бы пожаловаться, у нас нет, остается только подавать жалобы поодиночке».

Что в этой ситуации намерено предпринять правительство города, пока неясно. И. о. главы департамента городского хозяйства Андрей Чибисов сказал «Примечаниям», что с сентября ГУП ГАЗК переходит в ведение новообразованного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и добавил, что невыплаты сотрудникам заправок больше не в его компетенции. Начальник управления транспорта дорожного департамента Игорь Козин, в свою очередь, эту информацию опроверг, сообщив, что этот ГУП по-прежнему находится в подчинении департамента городского хозяйства.

 «Многие из нас взяли дополнительную работу, но мы все еще надеемся на компенсацию и не хотим уходить с заправок. Если правительство заключит с нами новый контракт и начнет платить, мы будем работать. Сейчас мы просто боимся остаться без всего», — говорят сотрудники АЗК.

Напомним, ГУП «Городской автозаправочный комплекс» был создан из национализированных заправок украинского бизнесмена Игоря Коломойского. В него вошли 16 АЗС и нефтебаза. Экс-губернатор Севастополя Сергей Меняйло заявлял, что заправки были арестованы судом и, наряду с другим имуществом Коломойского, будут выставлены на аукцион для погашения долгов перед крымскими вкладчиками «Приватбанка». При создании ГУП ГАЗК прежние власти города заявляли, что госпредприятие будет поставлять горюче-смазочные материалы, минуя посредников, по сниженным ценам — сдерживая тем самым рост цен на топливо в регионе.


В тему: Руководители государственного автозаправочного комплекса Севастополя прокрутили через фирму-прокладку миллионы рублей

Задержаны генеральный директор государственного автозаправочного комплекса Севастополя и его заместитель, подозреваемые в мошенничестве в особо крупном размере


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи