Важные новости

Овсянников уверяет, что приведет крупных инвесторов для реконструкции аэропорта «Бельбек»

13.08.2016  /  Категория: Экономика  /  Тема: Полный абзац!

аэропорт Об этом же самом на протяжении двух лет говорил Меняйло. Но реальные бизнесмены не хотят иметь дело с собственностью Коломойского.

Врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников заявил о том, что проводит переговоры с крупными инвесторами по развитию аэропорта «Бельбек» («Севастополь»).

Об этом он рассказал журналистам в ходе выездного заседания с руководством аэропорта и профильными чиновниками в субботу, 13 августа, пишет sevkor.ru.

«Я думаю, что реальных инвесторов из этих 5-6 (о которых чиновники сообщали ранее – ред.) нет. Это не инвесторы – это всего лишь намерения. Те инвесторы, с которыми я сам готов вести переговоры, некоторых я знаю, они в этот список не входят, но они взяли в управление крупнейшие аэропорты в России. Если говорить об этих инвесторах — через некоторое время информацию по этим переговорам я, конечно же, озвучу», — сказал градоначальник.

По словам Овсянникова, развитие гражданского сектора аэропорта двойного назначения «Бельбек» — важный вопрос для всего полуострова.

«В аэропорте «Симферополь» наблюдается мощнейшая загрузка и любой сбой приводит к тому, что пассажиропоток не обслуживается в полной мере. По тем проектируемым решениям пассажиропоток, который способен обслуживать аэропорт «Бельбек» при таких объемах затрат – порядка 2,5 млн пассажиров. То есть, мы готовы разгрузить «Симферополь», который уже не справляется и сточки зрения рисков различных сбоев. Наличие второго аэропорта крупнейшего на территории крымского полуострова считается целесообразным. Но мы должны доказать это, предъявив интерес инвестору. В ближайшее время на совещании у Дмитрия Козака (вице-премьер РФ – ред.), которое состоится 31 августа, мы должны все это пройти», — отметил он.

Овсянников считает, что с аэропортом «Севастополь» туристические поток в Крым значительно вырастет. «Туристический потенциал (Крыма – ред.) можно нарастить до 8 млн человек с запуском второй площадки», — подчеркнул врио губернатора Севастополя.

Вопрос реконструкции аэропорта «Бельбек» был поднят правительством Севастополя в 2014 году (до этого гражданский сектор аэропорта контролировал собственник группы «Приват» Игорь Коломойский). В октябре 2015 г. премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился сделать «Бельбек» аэропортом двойного назначений – и военным, и гражданским. Была принята федеральная целевая программа по развитию комплекса. В 2015 и 2016 г. севастопольские чиновники даже анонсировали начало полетов. Однако этого так и не произошло. В 2016 г. появилась информация о том, что «Бельбек» стане филиалом аэропорта «Симферополь». Но этого также не произошло.

«Симферополь» выступал как инвестор, который должен был предложить свою концепцию. Предполагалось, что он («Бельбек» — ред.) будет филиал «Симферополя». Но аэропортом не было предложено никакого инвестиционного проекта, представлено планов развития, развития инфраструктуры, источников средств… В этой ситуации нам необходимо искать другого инвестора», — рассказал Овсянников.

Для развития аэропорта «Бельбек» требуется более 6 млрд рублей. Более половины средств должен будет дать инвестор.


В тему: Коломойский против России

украинский олигарх Игорь КоломойскийТретейский суд Гааги принял иск украинского олигарха Игоря Коломойского к России. Бизнесмен требует компенсации потерь в виде возможного дохода от его пассажирского терминала аэропорта «Бельбек» в Севастополе в размере 15 миллионов долларов.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи