Важные новости
Инфраструктуру ЧФ предлагают перенести на Северную сторону, а Севморзавод – в Инкерман
16.07.2016 / Категория: Экономика
«Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана Москвы», который принимает участие в разработке генплана Севастополя, предложил перенести инфраструктуру ЧФ на Северную сторону.
Об этом во время заседания градостроительного совета Севастополя сказал руководитель института Максим Перов, сообщает «Крыминформ».
По его словам, это позволит привязать инфраструктуру флота к железнодорожной транспортной сети Мекензиевых гор. Идея Петрова не понравилась заместителю губернатора Севастополя Алексею Еремееву. Он считает, что перенос инфраструктуры ЧФ слишком сомнительная затея.
По мнению другого из разработчиков генплана Севастополя – заместителя директора архитектурного бюро «Остоженка» Андрея Гнездилова, чтобы сбалансировать потоки туристов, которые переполняют городское кольцо, нужно полностью или частично перенести мощности «Севморзавода» в Инкерман, а на освободившихся территориях построить деловой цент.
«Севастопольская бухта, с нашей точки зрения, должна получить развитие на востоке, в Инкерманском окончании. Должна быть проведена реконструкция ковша Черной речки и нефтяной гавани с целью развития здесь новой площадки «Севморзавода». Нам представляется, что эта территория имеет потенциал и предпосылки для развития», — сказал Гнездилов.
По его мнению, нынешняя площадка «Севморзавода» в Южной бухте имеет очевидные недостатки. «Здесь расположены относительно небольшие по размерам два старых дока, небольшая территория предприятия — 30 га. На Инкерманской площадке территория для развития достаточна — 111 га. Она хорошо обеспечена железной дорогой. Имеет потенциал для создания больших современных 350-метровых доков и 300-метрового стапеля», — отметил Гнездилов.
Руководитель научно-производственного объединения государственного унитарного предприятия «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» Максим Перов также отметил, что строить новый «Севморзавод» в центре города с санитарной зоной в 500 метров нецелесообразно. «Мы, проектировщики, смысла в этом не видим. У нас аргументы в пользу этого выноса», — добавил он.
В свою очередь вице-губернатор Алексей Еремеев в интервью корреспонденту Крыминформа раскритиковал предложение разработчиков генплана. «Разработчики генплана Севастополя предложили рассмотреть вариант перемещения «Севастопольского морского завода» с производственной площадки в Южной бухте на площадку в Инкермане и развития предприятия там. Это предложение с градостроительной точки зрения, может быть, и правильное, но с точки зрения экономических реалий нуждается в дополнительном изучении», — сказал Еремеев.
Он считает, что «Севморзавод» несет для жителей города определенную историческую нагрузку». «К такого рода решению нужно крайне аккуратно подходить. И все аспекты такого решения — исторические, экономические, градостроительные — анализировать. Поэтому постараемся подходить сбалансированно к любым решениям, которые будут приниматься при разработке генплана, чтобы обеспечить соблюдение баланса интересов жителей города, хозяйствующих субъектов, Черноморского флота для того, чтобы конфликтных ситуаций по итогам утверждения генплана не было», — подчеркнул Еремеев.
Похожие новости
- 27.03.2016 • Разработчики концепции генплана Севастополя предложили на месте «Севморзавода» построить элитное жилье
- 25.03.2016 • Состоялась презентация Концепции Генерального плана Севастополя
- 27.03.2015 • Генплан Севастополя очередной раз обсуждали в правительстве
- 24.06.2010 • Из-за велогонки в Севастополе ограничат движение