Важные новости

Константинов в «стране чудес»

17.05.2016  /  Категория: Общество

 

«спикер» Владимир КонстантиновЕсли перефразировать известную русскую поговорку, то в Крыму две беды: дороги и «спикер» Владимир Константинов. Публичные высказывания этого деятеля вызывают большие сомнения по поводу его психической уравновешенности и способности адекватно оценивать реальность.

Глава «госсовета» Крыма в недавнем интервью, посвященному празднованию 9 мая на полуострове, наговорил множество фантастически глупых вещей: Крым живет плохо, потому что украинцы «скакали» на майдане, выпустили «дух Бандеры и Шухевича» и вообще украинские «нацисты» в годы Второй мировой устраивали массовые убийства. Господин Константинов физически не может уйти от мобилизационной риторики. Заочно дискутируя с политическими оппонентами, которых он именует «западниками», глава местного «парламента» раскрыл причину плачевного состояния дорог в республике.


Это не мы, а вы 27 миллионов у нас убили! Вот поэтому мы и тратим на оборону деньги, которые могли бы потратить на дороги, школы и детские сады

Владимир Константинов


«Они ведь не упускают случая нас уколоть – качеством наших дорог, например. А я им отвечаю, что мы не успеваем привести в порядок дороги и решить многие другие проблемы, потому что все время с вами боремся. Ведь это не мы, а вы 27 миллионов у нас убили! Вот поэтому мы и тратим на оборону деньги, которые могли бы потратить на дороги, школы и детские сады», – объяснил Владимир Константинов. С кем именно сражается горемычный «спикер», он не пояснил. Пока только известно, что «вражеские» журналисты денно и нощно делают ему больно и плохо.

Первые полтора года аннексии господин Константинов убаюкивал местных «ватников» сказкой «Россия выделила много денег». Отсутствие результатов он объяснял тем, что местные чиновники, доставшиеся в наследство от «бандеровской власти», никак не могут освоить щедрые бюджетные ассигнования. Теперь, когда на полуострове массово сокращают зарплаты, рассказывать о денежном дожде нет смысла. Люди на собственном кармане ощутили, что такое широко разрекламированный российский соцпакет. Выплата «голых» окладов без премий и так называемых «стимулирующих» – повсеместная практика. Константинову пришлось брать на вооружение военную риторику, которой он прикрыл катастрофическое положение дел в экономике полуострова.

Весной 2014 года местные коллаборационисты зазывали людей на фейковый «референдум», рассказывая им, сколько Россия вложит в развитие инфраструктуры, дорог и коммуникаций. Краденую территорию заранее объявили «витриной». Дескать, Кремль сделает из Крыма образцово-показательный регион. Перебежчики держали карманы как можно шире, но феерия длилась недолго.

В итоге активность господина Константинова в плане обустройства дорог свелась к показушному сносу украинских знаков с трасс республиканского значения. Вопрос государственных инвестиций уперся в бюрократическую волокиту по запуску пресловутой федеральной целевой программы и финансовый кризис, охвативший Россию. В августе прошлого года «премьер» Сергей Аксеноврапортовал, что Москва выделит около 2,8 млрд рублей на ремонт трассы Симферополь-Ялта. Пришли деньги или нет, не сообщается.

В конце прошлого месяца стало известно, что крымский «парламент» перераспределил республиканский бюджет, выделив уже миллиард рублей на ялтинскую дорогу. И вот тут начинается самое интересное. В блогосфере «гуляют» фотокопии документов «Крымавтодора», датированные мартом и апрелем текущего года. В них идет речь о введении неполной рабочей недели по причине отсутствия стабильного финансирования на второй и третий квартал текущего года. Дабы не увольнять сотрудников и не создавать социальной напряженности, руководство предприятия решило ремонтировать пути раз в неделю.


Ждать улучшений крымчанам не стоит. Россия в глубокой экономической стагнации, которая началась не весной 2014 года с аннексией полуострова, санкциями и падением нефтяных котировок. Нынешний кризис уходит корнями в 2011-2012 годы


Мы не можем гарантировать подлинность документов, но представители крымского «совмина» подтверждают острую нехватку денег. В начале апреля так называемый «министр» транспорта полуострова Андрей Безсалов пожаловался журналистам на скудное финансирование дорожных работ. По его словам, около 80% асфальтного покрытия не соответствует нормативам, но чтобы исправить ситуацию, каждый год необходимо выделять несколько десятков миллиардов рублей. Хуже всего ситуация обстоит с дорогами местного значения. На деньги, выделенные в текущем году, как утверждает представитель оккупационной администрации, можно капитально восстановить только 4,2 км дорог и провести текущий ремонт 60 км. Если пересчитать все на каждый район или населенный пункт, то показатели будут ничтожными.

По задумке федеральных бюрократов, реализация федеральной программы должна было привести к экономическому рывку. ФЦП не запустили, Москва систематически вносит в нее правки и откладывает, а «большие деньги» стали причиной жесткого конфликта между центром и командой «премьера» Аксенова в конце прошлого года. Крымский гауляйтер возмутился, что полуостров не получил обещанных ассигнований. В ответ федеральное правительство через государственные СМИ «слило» информацию о тотальной коррупции и воровстве на полуострове. Сообщалось, что проверка строительства только одной дороги позволила снизить себестоимость проекта почти в два раза. До этого местные деятели взвинтили смету до 4 млрд рублей, чем весьма разозлили московское начальство.

Ждать улучшений крымчанам не стоит. Россия в глубокой экономической стагнации, которая началась не весной 2014 года с аннексией полуострова, санкциями и последующим падением нефтяных котировок. Нынешний кризис уходит корнями в 2011-2012 годы, когда Кремль во имя сохранения пресловутой «вертикали» поставил крест на структурных изменениях в экономике и политике. Захват Крыма значительно усугубил негативные тенденции. Но «спикер» Константинов, который в мечтах и фантазиях продолжает сражаться на фронтах Второй мировой и получать там ранения, искренне полагает, что во всем виноваты «украинские фашисты».

Сергей Стельмах, политический обозреватель

Крым.Реалии


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи