Важные новости

В Севастополе предлагают закрыть движение по городскому кольцу в выходные и праздничные дни - по просьбе трудящихся

22.04.2016  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

въезд запрещёнВ Законодательном Собрании состоялось заседание круглого стола «Ограничение движения транспорта по улицам центрального городского кольца в выходные и праздничные дни»

В Законодательном Собрании обсудили возможность ограничения движения транспорта по улицам центрального городского кольца в выходные и праздничные дни. Проведение круглого стола на эту тему инициировал депутат Илья Журавлев. В заседании приняли участие исполняющая обязанности Председателя Законодательного Собрания Севастополя Екатерина Алтабаева, заместитель Губернатора Алексей Еремеев, начальник ГИБДД Севастополя Сергей Крикушенко, депутаты Татьяна Щербакова, Татьяна Лобач, Татьяна Вусатенко, Вячеслав Аксенов, Виктор Посметный, Александр Ковшарь, руководители департаментов Правительства Севастополя.

- Это старое пожелание севастопольцев о том, чтобы ограничить движение транспорта по городскому кольцу. В связи с полномочиями, которые нам переданы 184-м федеральным законом о возможности и праве принятия решений о временных ограничениях или прекращениях движения транспорта, сегодня мы совершенно законно имеем возможность обсудить данный вопрос, - сказал председатель комитета по городскому хозяйству Илья Журавлев.

Участники круглого стола обсудили проект, предложенный Департаментом архитектуры и градостроительства Севастополя. Руководитель Департамента Сергей Елизаров рассказал, что ограничить движение транспорта по городскому кольцу предлагается на выходные и праздничные дни, предоставив возможность жителям передвигаться пешком. При этом он отметил, что необходимо нанести дорожную разметку для движения велосипедистов, а также предоставить возможность кататься на роликах, скейтах и других средствах передвижения. Сергей Елизаров подчеркнул, что также привлечет туристов в центр города организация торговли – работа торговых объектов и ярмарок. По мнению представителя Правительства, освобождение этого участка от городского и личного транспорта в выходные дни откроет возможности для проведения различных массовых акций – музыкальных фестивалей, спортивных марафонов и других. При этом один вид транспорта, курсирующий по городскому кольцу в такие дни, инициаторы все же предлагают оставить – это городской троллейбус, но двигаться он должен со скоростью 5 км/ч.  

Реализация подобного проекта в центре Севастополя вызвала сомнение у ряда участников круглого стола.

Исполняющая обязанности Председателя Законодательного Собрания Севастополя Екатерина Алтабаева обратила внимание на то, что в центре Севастополя пересекаются основные транспортные узлы, кроме того, по кольцу расположены дома, жители которых фактически будут отрезаны от транспортного сообщения на протяжении двух дней в неделю.

- Центральная часть города является пропускной зоной всех видов транспорта. Без наличия дополнительных дорог и объездных путей реализовать подобный проект в Севастополе невозможно, - подчеркнула Екатерина Алтабаева. – К тому же люди, проживающие в этом районе, не смогут пользоваться даже личным транспортом в дни перекрытия центра. Идея теоретически красивая, в практическом осуществлении возникает так много трудностей, что, с моей точки зрения, минусов получается больше, чем плюсов.

Идею сохранить движение троллейбуса в пешеходной зоне критически воспринял начальник ГИБДД Севастополя Сергей Крикушенко, отметив, что это недопустимо. Он также обратил внимание на то, что дома по центральному городскому кольцу не имеют дополнительных подъездных путей.

Вопрос парковочных мест подняла депутат Татьяна Лобач. Она подчеркнула, что в центральной зоне Севастополя нет свободных площадок для организации парковок.  

В итоге обсуждения Илья Журавлев предложил создать рабочую группу, которая до 10 мая разработает предложения по организации движения транспорта в выходные и праздничные дни, и включить в её состав депутата Илью Журавлева, двух представителей Правительства, сотрудника ГИБДД, представителя Общественной палаты.  


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи