Важные новости

В Севастополе в первом чтении принят закон об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

03.03.2016  /  Категория: Общество

такси, шашечкиВ ходе очередного пленарного заседания депутаты в первом чтении приняли закон «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Севастополя».

Документ, разработанный депутатами Татьяной Лобач и Ильей Журавлевым, направлен на создание условий для повышения качества перевозки пассажиров легковым такси и безопасности дорожного движения, сообщают Новости Севастополя.

- До настоящего момента на территории города Севастополя законодательно не была урегулирована деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, не был установлен порядок получения разрешений на осуществление этой деятельности, не были прописаны требования и порядок регионального государственного контроля, - сообщил автор законопроекта Илья Журавлев.

В законе сказано, что деятельность по перевозке пассажиров багажа легковым такси на территории города осуществляется при условии получения разрешения, которое выдается уполномоченным исполнительным органом на каждую машину сроком на 5 лет.  Все они будут занесены в открытый реестр.

В ходе разработки законопроекта были проведены так называемые «нулевые чтения» с участием всех заинтересованных лиц. Предложения, которые соответствовали требованиям федерального и регионального законодательства, учтены в окончательной редакции закона.

К примеру, в документе отражены пожелания таксистов не устанавливать ограничения цвета кузова и разрешить использовать в работе машины любой цветовой гаммы.

Среди требований к водителям легковых такси – наличие удостоверения на право управления транспортом, общий водительский стаж не менее трех лет и отсутствие медицинских противопоказаний.

Отвечая на вопрос коллег, автор закона рассказал, что, согласно федеральному законодательству, все легковые такси должны быть оборудованы таксометрами или приборами, заменяющими их.  При этом тариф устанавливает юридическое лицо. Депутат Сергей Кравченко предложил ко второму чтению внести в закон поправку, которая бы обязывала таксистов размещать в автомобилях информационные листы с указанием размера тарифа.

Председатель Законодательного Собрания Алексей Чалый спросил у докладчика, планируется ли в связи с принятием нового закона вносить изменения в закон об административных правонарушениях. Илья Журавлев сообщил, что наказание за нарушение правил, прописанных в законе, – лишение разрешения на право осуществлять эту деятельность.

Большинством голосов депутаты приняли закон в первом чтении и установить срок внесения поправок до 15 марта.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи