Важные новости

Севастопольскому заводу «Маяк» грозит закрытие

28.12.2015  /  Категория: Общество

Севастопольский завод «Маяк»

Завод судовой светотехники держится из последних сил: с советских времён здесь практически ничего не изменилось, а в одном и цехов до сих пор висит портрет Владимира Ильича Ленина.

Одному из старейших севастопольских предприятий — заводу судовой светотехники«Маяк» грозит закрытие. Сюжет на эту тему 27 декабря показал телеканал НТС.

Завод «Маяк», построенный ещё во времена СССР, поставлял для нужд Минобороны уникальные приборы и светильники и считался одним из самых прибыльных предприятий в городе. Сейчас от былого величия осталось лишь небольшое производство со штатом чуть больше ста человек. В скором времени многим из них придётся искать себе новую работу: завод идёт на сокращение.

Как выяснилось, сообщает телеканал, виной этому стали нехватка заказов и перебои с электроэнергией.

«Нам был предъявлен приказ от 28 ноября 2015 года о сокращении числа работников: «В связи с изменением рынка потребления продукции и отсутствием спроса на выпускаемую продукцию и изменением логистики продажи продукции и ограничением поставок электроэнергии и невозможностью осуществления производственной деятельности произвести сокращение штата и численности работников», — сообщила сотрудник завода Лариса Якубина.

При этом отмечается, что несмотря на финансовые трудности, на заводе запущен полный цикл производства, в частности штамповочного и механообрабатывающего. Есть на заводе автоматизированный участок с многопозиционными токарными станками, автоматами продольного точения, а также малярные цеха и гальванический.

Несмотря на то, что рабочие уже три месяца не видели заработной платы, они ежедневно выпускают продукцию, и им непонятно, как при постоянно работающем производстве предприятие остаётся убыточным.

В кризисе рабочие завода винят руководство. По их словам, уже не первый год идёт планомерное уничтожение предприятия с целью обанкротить его. И задержка заработной платы сотрудникам может лишь ускорить этот процесс. Да и сдавать освободившуюся от производства площадь намного выгодней, чем содержать старенькое предприятие.

Сотрудники «Маяка» готовы стерпеть долгое отсутствие заработной платы, только бы не закрыли завод. Многие, кто здесь работают, отдали предприятию не один десяток лет. К тому же завод продолжает получать заказы, в частности от питерских «Адмиралтейских верфей» и северодвинской «Звёздочки».

Помочь сотрудникам завода справиться со сложившейся ситуацией власти Севастополя не могут. В правительстве города разводят руками: мол, частное предприятие, не имеем полномочий, чтобы вмешаться, а на законодательном уровне пока не разработаны механизмы борьбы с недобросовестными собственниками.

Сейчас сотрудниками завода составлены обращения в администрацию Президента, в федерацию профсоюзов России и лично на имя Дмитрия Рогозина.

 


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи