Важные новости

Стройка развязки 5-м километре «зависла» в кабинетах чиновников Севастополя

14.11.2015  /  Категория: Экономика  /  Тема: Полный абзац!

развязка на 5-м километре Балаклавского шоссе (дорожная развязка на перекрестке Камышовского шоссе с улицей Хрусталёва)

Три месяца прошло с тех пор, как правительство Севастополя расторгло договор с подрядной организацией – обществом с ограниченной ответственностью «Рускрымтрест», выполнявшим строительство дорожной развязки на перекрестке Камышовского шоссе с улицей Хрусталёва. Причиной тому стало уголовное дело, возбужденное Федеральной службой безопасности против руководства фирмы по части четвёртой статьи 159 Уголовного кодекса России – «мошенничество в особо крупном размере».

Следственные органы выявили нарушения при использовании подрядной организацией пятидесяти миллионов бюджетных рублей, выделенных на реконструкцию развязки. Выяснилось, порядка десяти миллионов рублей было похищено.

Решением прокуратуры строительные работы на объекте были приостановлены до тех пор, пока не будет найдена новая подрядная организация. Таковой не нашлось до сих пор, а дорожная ситуация на указанном участке, по мнению водителей, ухудшается с каждым днем.

ForPost решил выяснить, как сегодня обстоит дело с обустройством перекрёстка и какие действия предпринимает для этого правительство Севастополя, а заодно – и узнать, привлечены ли к ответственности должностные лица, виновные в хищении денег.

Напомним, весной этого года правила передвижения на перекрёстке - улица Хрусталёва–Камышовское шоссе были обозначены овощным поддоном, заклеенным скотчем дорожным знаком и другими подручными средствами. Ненамного улучшилась ситуация и сегодня: не появились нормальные дорожные знаки и бордюры, всё так же образовываются километровые пробки, поскольку не организовано кольцевое движение транспорта. Тестом на устойчивость и манёвренность транспортных средств стало волнообразное асфальтовое покрытие дороги.

В целом дорожный участок, где находится крупный вещевой рынок и проходят многие маршруты общественного и большегрузного транспорта, всё ещё считается аварийно-опасным. По мнению руководителя общественной организации «Дорожный контроль–Севастополь» Максима Мишина, в таком состоянии дорогу эксплуатировать нельзя, нужно закрыть этот участок.

«Ничего не изменилось (с момента начала строительства – прим.)», – сказал Мишин.

Чтобы пролить свет на проблему, ForPost обратился к заместителю директора департамента городского хозяйства Севастополя Петру Буйвидасу, ответственному за состояние дорог. Чиновник отказался комментировать ситуацию без разрешения директора департамента Олега Казурина и отметил, что ситуация со строительством развязки «обстоит прекрасно». Буйвидас переадресовал наши вопросы в управление капитального строительства Севастополя – заказчика стройработ.

Достучаться до управления капитального строительства оказалось непросто. Во–первых, городской номер телефона ведомства «молчал» в любое время, во–вторых, выяснилось, что сменился руководитель управления. Его новый глава Андрей Кожанов – после того, как корреспонденту ForPost удалось связаться с ним по мобильному телефону – предложил направить ему информационный запрос или обратиться в департамент внутренней политики Севастополя, поскольку все комментарии в правительстве даются только с их позволения.

«У нас сейчас такая система», – признался А. Кожанов.

Вице–губернатор Севастополя Евгений Дубовик, отвечающий за внутреннюю политику, подчеркнул, что отвечать на вопросы, находящиеся в непосредственной компетенции управлений и департаментов Севастополя, – прямая обязанность их руководителей. Но, не поверив нам на слово о мнении Дубовика, начальник управления капитального строительства Андрей Кожанов пожелал лично уточнить информацию в департаменте внутренней политики и….перестал отвечать на звонки, неизменно сопровождая каждый сброс автоматическим смс–сообщением: «Не могу ответить. Перезвоню позже». Естественно, никаких ответных звонков не следовало.

В итоге было решено направить информационные запросы в управление капитального строительства и УФСБ с просьбой приоткрыть завесу тайны над ситуацией со злополучной развязкой на пересечении улицы Хрусталёва и Камышовского шоссе. Пока ни одна инстанция ForPost не ответила.

Запрос же в управление капитального строительства Севастополя почему-то был переадресован всё тому же департаменту внутренней политики, специалисты которого больше недели ищут сотрудников правительства Севастополя, способных дать квалифицированный ответ. В УФСБ же пообещали в ближайшее время прислать ответ с информацией о принятых мерах в отношении недобросовестного подрядчика и должностных лиц, причинивших государству ущерб на десять миллионов рублей.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи