Важные новости

В Керченском проливе вознамерились построить три вспомогательных моста

31.08.2015  /  Категория: Экономика

Проект моста через Керченский проливВ Крыму для строительства моста через Керченский пролив строители начали возводить вспомогательные рабочие мосты. Об этом пишет "Российская газета".

Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла осенью 2015 года. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – появятся к лету 2016 года. Временные сооружения позволят в любую погоду подвозить к месту строительства необходимые грузы.

"Рабочие мосты очень важны в подготовительный период. Они предназначены как для доставки материалов и оборудования, так и для выполнения некоторых технологических операций при строительстве основного сооружения", – отметил первый заместитель начальника Федерально казенного учреждения Упрдор "Тамань" Роман Новиков.

Отметим, что будущий мост через Керченский пролив будет состоять из четырех автомобильных полос и двух железнодорожных путей. Они запроектированы раздельно, а вспомогательные мосты возводятся между их осями.

"В Керченском проливе в любое время года, а особенно с ноября по март, возможно усиление ветра до штормового. В таких условиях затруднительна доставка материалов по морю и работа строительной техники. Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках", – добавил замдиректора по проектированию ЗАО "Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург" Виктор Галас.

По данным пресс-службы компании-подрядчика строительства "СГМ-мост", протяженность первого рабочего моста – около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на максимальную ледовую нагрузку за последние 10 лет. Ширина металлического пролетного строения – более 11 метров, высота от уровня моря – два метра.

"По временным мостам смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника, а на третьем рабочем мосту – от фарватера до Керченского берега – предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза", – отметил начальник управления по специальным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

Также сообщается, что рабочие мосты построят вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории пролива ночью их подсветят сигнальными огнями.

Согласно планам российских властей, в декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пусконаладочных работ и благоустройства территории, мост введут в эксплуатацию.

В соответствии с проектом, трасса берет начало на Таманском полуострове, пройдет по пятикилометровой дамбе Тузлинской косы и выйдет на остров Тузла. Затем мост пересечет Керченский пролив и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выйдет на крымский берег. Общая протяженность перехода – около 19 км. Планируется, что мост будет пропускать до 47 пар поездов и до 40 тыс. машин в сутки.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи