Важные новости

Санкций не боясь, в Севастополь на ремонт пришел греческий паром (фотофакт)

28.07.2015  /  Категория: Экономика

в Севастопольскую бухту на ремонт зашел греческий паром

Вчера, 27 июля, в Севастопольскую бухту на ремонт зашел греческий паром.

Об этом "Искре" сообщили очевидцы.

Паром пришвартовался на причале "Севаморзавода" им. Орджоникидзе.

Буквально вчера, 27 июля, на аппаратном совещании губернатор города Сергей Меняйло сообщил о том, что на сегодняшний день коллектив завода составляет 500 человек и он полностью загружен заказами до конца года.

- Есть план загрузки на следующий год и до 2020 года, - подчеркнул он, отметив, что в работе предприятия наметились существенные подвижки.

Кроме того, севастопольский глава рассказал, что в ближайшее время может быть подписано соглашение с руководителями Объединенной судостроительной компании и «Севморзавода» по подготовке квалифицированных кадров для судостроительной и судоремонтной отрасли, в частности на базе профтехучилище №3.

Уточнённая информация:

27 июля в Севастополь прибыл 200-метровый греческий паром Kriti I. Судно ошвартовалось у причала терминала Авлита холдинга SKM. Как сообщает сайт BSNews, данный паром уже немолодое 36-летнее судно. Оно способно принять на борт около 80 большегрузных автомобилей и 1,5 тыс. пассажиров. Вечером того же дня паром перевели к причалу севастопольского морского вокзала. Это судно до 23 июля 2015 г. работало на паромной линии греческой компании Anek Lines между афинским портом Пирей и островом Крит. Вечером 24 июля оно вышло из Пирея курсом на Севастополь, днем 26 июля вошло в Черное море из пролива Босфор.

Официальные СМИ Севастополя пока ничего не сообщают о прибытии парома, однако севастопольские власти неоднократно высказывались о том, что Севастополь гораздо эффективнее использовать для паромных перевозок из Новороссийска, чем Керченскую паромную переправу. Прибывший паром Kriti I по грузоподъемности и вместимости в 2-3 раза больше, чем крупнейшие греческие паромы, работающие в Керчи.

Напомним, в июле 2014 года Украина закрыла морские порты Крыма для международного судоходства.

По сути, такое решение означает, что любое судно, которое зашло в морские порты полуострова, делает это на свой страх и риск, поскольку судовладельцы и капитаны судов, которые проигнорировали подобный запрет, могут столкнуться с серьезными проблемами (штрафами или даже тюремными заключениями).

В течение 2015 года Украиной уже были арестованы несколько судов, ранее заходивших в порты Крыма:

В порту Измаила задержали турецкий танкер, ранее заходивший в Севастополь

В Бердянском порту арестовали украинское судно, которое заходило в закрытые порты Крыма

Украина задержала российский танкер за заход в Крым


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи