Важные новости

Зарубежные инвесторы с трудом добираются до Севастополя и пугаются полного отсутствия инфраструктуры

17.07.2015  /  Категория: Экономика

Тьерри Жан Сипиер, президент инвестиционного общества «COFUPAG-AG»Нет дорог - нет денег. Иностранные инвесторы готовы вкладывать в развитие полуострова, но им мешает отсутствие инфраструктуры. К такому выводу пришли участники двадцатого форума «Эко2-Эко3 Циндиникс инициатива». По мнению шведских и французских экспертов, Крыму в первую очередь нужно привлекать инвесторов, которые будут развивать международное сообщение в Черноморском регионе.

Тьерри Жан Сипиер, президент инвестиционного общества «COFUPAG-AG»: «Поскольку ваш приоритет – привлечение инвесторов, то, как можно себе представить, что бизнесмены придут в то место, где совсем не развита инфраструктура? Инвесторы или не могут приехать или для того, чтобы им попасть сюда, они вынуждены пережить истинную муку. Крым находится в 2 часах 45 минутах полета от Цюриха, но в реальности нужно потратить четырнадцать часов для того чтобы прибыть сюда».

Чтобы решить задачу с качественным развитием инфраструктуры, участники форума предлагают рассмотреть проект с горизонтом в 60 лет. Основана программа на трёх принципах - доступность, открытость и надёжность.

В первую очередь, считает Тьерри Жан Сипиер, нужно разобраться с так называемыми критическими приоритетными проектами для инфраструктуры. Это программы по развитию очистительных систем, обработкой отходов, пищевой промышленности, воспитанию и образованию.

Тьерри Жан Сипиер, президент инвестиционного общества «COFUPAG-AG»: «Ни один инвестор не будет финансировать бизнес проекты , если политическая стабильность не отражается на практике через два момента: долгосрочное, глобально видение, воплощенное в мастер-плане модернизации и развития инфраструктуры, а также реализация приоритетных инфраструктурных проектов критического характера рассчитанных на долгий период».

В проекте, представленном международными партнерами, Севастополь играет главенствующую роль, как центр всех транспортных сообщений: на воде, на суше и в воздухе.

Тьерри Жан Сипиер считает, что генератором денежного потока станут международные аэропорты и скоростные поезда.

В течение несколько дней участники форума презентуют соответствующий финансовый механизм. По итогам конференции, сформулированные резолюции передадут в правительство Севастополя.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи