Важные новости

Правительство Севастополя будет развивать аэропорт

13.07.2015  /  Категория: Экономика

аэропорт 11 июля в севастопольском аэропорту под руководством заместителя Губернатора Севастополя Алексея Еремеева собралась рабочая группа, которая будет заниматься развитием этого транспортного объекта. Существующую инфраструктуру осмотрели директор Департамента городского хозяйства Олег Казурин и директор Департамента по земельным и имущественным отношениям Андрей Воробьев, советник Губернатора Севастополя по инвестициям и инновациям Сергей Ладочкин, руководители и представители структур Правительства, которые будут участвовать в реализации проекта.

Директор ГУП «Аэропорт «Севастополь» Вадим Базыкин представил доклад о существующей ситуации и возможных решениях для развития воздушных ворот Севастополя.

 О подробностях рассказал директор Департамента городского хозяйства Олег Казурин:

 - Подписан договор с Министерством обороны о совместном базировании данного аэродрома. Договор вступил в силу, в связи с этим здесь планируется создание грузопассажирского аэропорта, который свяжет Севастополь со многими городами России воздушными маршрутами. Взлетно-посадочная полоса, которая имеет длину 3 тыс метров, практически готова к приему бортов. Самая главная задача, которая поставлена Губернатором Севастополя Сергеем Меняйло, обеспечить, чтобы до конца этого года первый самолет сел на эту полосу. В перспективе здесь будет создано около тысячи рабочих мест.

В тему: Аэропорт Бельбек в Севастополе будет финансироваться из трех источников - Меняйло

 Конечная цель Правительства Севастополя – создание современного воздушного узла, способного принимать регулярные рейсы и обслуживать большие пассажирские лайнеры круглогодично, с учетом пиковых сезонных нагрузок. Для этого необходимы капитальные строения, соответствующие инженерные коммуникации, организация всех служб аэропорта и оснащение их специальной техникой. Объем инвестиций потребуется свыше 1,5 млрд рублей.

 Вадим Базыкин и консультант ГУП «Аэропорт «Севастополь» Олег Микрюков рассказали о возможных этапах выполнения такой масштабной работы. Сначала в достаточно короткий срок (в 2015 году), возможно, подготовить имеющуюся материальную базу для приема деловой авиации (до 3 рейсов чартеров в сутки, самолетов SRG-200, рассчитанных на 50 пассажиров). К апрелю-марту 2016 года есть возможность обеспечить прием и облуживание регулярных рейсов пассажирских самолетов Сухой Суперджет-100 (до 108 пассажиров), Ту-204 (210 пассажиров) и других. Для этого часть работ, касающихся аэронавигационного оборудования аэродрома, выполнит Министерство обороны, а гражданский сектор аэропорта может быть создан на основе быстровозводимых конструкций. В дальнейшем возможно строительство капитальных зданий аэропорта и его развитие.

 Рабочей группой были предварительно рассмотрены возможные пути решения задач по развитию аэропорта «Севастополь». Отмечено, что к проекту проявляют интерес инвесторы, готовые вложить в развитие воздушного порта нашего города серьезные средства.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи