Важные новости

На въезде в Крым образовалась огромная очередь из грузовиков

15.05.2015  /  Категория: Экономика

очередь грузовиков в Крым

Одна машина проходит таможенный досмотр более часа. Украина поставляет до 70 процентов продуктов в Крым.

Скопление грузового транспорта на автомобильном пункте пропуска «Армянск» на въезде в Крым вызвано недостаточным количеством сотрудников таможенных и иных контролирующих проверяющих органов, заявил министр промышленной политики Крыма Андрей Скрынник.

- Не решен вопрос с полным комплектованием штатов таможенных органов и других контролирующих органов, но уверен, что эти вопросы будут решены, - сказал он в ходе инспекционной проверки пунктов пропуска «Армянск», «Перекоп» и «Джанкой».

Министр подчеркнул, что основная проблема в увеличении количества сотрудников таможни, поскольку на таможенный контроль одной грузовой машины уходит более часа.

- Я так понимаю, что увеличился грузовой поток транспорта через пункт «Армянск». В пункте «Джанкой» очереди нет, - заверил министр, отметив, что есть определенные «элементы саботажа» с украинской стороны.

По его словам, украинские службы накапливают большегрузные автомобили и не системно их пропускают, создавая таким образом "наплывы".

Кроме того, очередь грузовых фур, растянувшаяся на 4 километра нейтральной полосы, по его мнению, говорит о стабильном поступлении товаров с Украины в Крым.

- Глубоко убежден, что товарооборот будет стабильным и будет наращиваться, - констатировал Скрынник.

В конце февраля на заседании крымского Совмина в Красноперекопске начальник Крымской таможни Александр Козинцев сообщил, что доля продуктов питания в общем объеме товаров, ввозимых в Крым с территории Украины, увеличилась с 32% до 70%, а время простоя в очередях грузового транспорта на пунктах пропуска «Армянск» и «Перекоп» достигает семи суток.

Тогда же он отметил, что пункты пропуска «Армянск», «Перекоп» и «Джанкой» функционируют в круглосуточном режиме, однако справиться с очередями ведомству пока удалось только в пункте «Джанкой».

Решить проблему очередей и благоустройства пунктов пропуска в ведомстве планировали за счет оборудования дополнительных карманов для проведения досмотра «проблемного» транспорта. Однако после их обустройства в пункте «Армянск» очередь грузовых фур не уменьшилась, поскольку 2 сотрудника таможни и 4 пограничной службы будут заниматься пешеходным потоком на каждом пункте.

 


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи