Важные новости

Подрядчики приступили к ремонту дорог в Севастополе. Говорят, что по новым технологиям

07.04.2015  /  Категория: Экономика

ремонт дорог

Директор Департамента городского хозяйства Олег Казурин напомнил, что на недавнем митинге, поводом проведении которого стало состояние севастопольских дорог, он сообщал: городские власти начали ремонт, работают шесть подрядных организаций. Теперь к ним добавилась и седьмая. Это ООО «Регионтруддорстрой», которое имеет опыт ремонта дорог с использованием новой для нашего региона технологии. Журналистам севастопольских СМИ показали, как работают бригады, которые используют традиционный и более современный пневмоструйный способ.

Олег Казурин еще раз акцентировал внимание журналистов на том, что создан логичный и продуманный план ямочного ремонта. Перечень улиц и направлений (около 50), включенных в него, будет опубликован.

– Ремонт будет выполнен практически на всех центральных дорогах, где есть повреждения полотна. Сроки – достаточно сжатые. В Балаклаве его завершат к 16 апреля, а во всем городе – до 1 мая. В том числе и сделают разметку, – рассказал Олег Казурин. – Сейчас подрядчики работают за свои оборотные средства, финансирование на программу содержания и ремонта дорог должно быть выделено в предстоящую пятницу. Речь идет о 114 млн руб, из которых 59 млн пойдет на ремонт дорог.

Об особенностях применяемых технологий ремонта рассказал директор КГУ Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» Илья Самерин. Возглавляемое им предприятие является балансодержателем, а также заказчиком ремонта дорог: работ по их содержанию, ямочного и капитального ремонта.

– На прошлой неделе под ямочный ремонт было подготовлено порядка 20 улиц, но в связи с погодными условиями есть вопросы по выдаче асфальтобетона, – сообщил Илья Самерин. – Сегодня погода позволяет работать, поэтому поставленные задачи выполняют пять предприятий. Они укладывают асфальтобетон на ранее подготовленные участки. В связи с этим есть проблемы с движением транспорта на отдельных улицах. Мы просим водителей с пониманием отнестись к временным неудобствам. Например, на улице Новороссийской работает предприятие «Севастопольский автодор». Здесь применяется «классический» метод: асфальтобетонная смесь укладывается в подготовленные карты и уплотняется катком. На улице Героев Бреста работает бригада ООО «Регионтруддорстрой», которая использует другую технику. Эта технология применяется в России повсеместно, но в Севастополь она пришла только сегодня.

На улице Героев Бреста действительно произошли разительные перемены. За пять часов работы бригада из пяти человек с машиной для ямочного ремонта БЦМ 24.3 прошла отрезок от начала улицы до перекрестка с улицей Борисова. Сначала по одной полосе, потом по другой. Повреждения асфальта теперь закрыты, но водители недоверчиво снижают скорость, приближаясь к участкам, покрытым мелким щебнем.

О некоторых деталях рассказали мастер участка Сергей Марьин и прораб Евгений Саввов. Использование БЦМ 24.3 исключает разделку повреждений фрезой. Это значительно экономит время. Достаточно лишь продуть повреждение покрытия сильной струей воздуха. Затем оператор без значительных физических усилий заполняет неровность мелким щебнем, который предварительно обработан битумной эмульсией. Увлекаемый воздухом под большим давлением, щебень с эмульсией плотно заполняет полости. Сверху его достаточно накрыть сухим щебнем, чтобы за шесть часов затвердевания эта смесь не прилипала к колесам. После уборки территории – можно оценить качество ремонта.

– Из нашей практики, скорее разрушится участок асфальта рядом, чем будет повреждена «заплата», установленная пневмоструйным способом, – пояснили дорожники.

Как заметил Илья Самерин, на улице Героев Бреста бригада проверяет технику после ее доставки в Севастополь. Затем БЦМ 24.3 будет работать на известном всем автолюбителям участке маршрута общественного транспорта от Студгородка до конечной остановки маршрута № 10.

– Все идет пока хорошо, лишь бы погода позволяла нам работать, – подытожил он.

Севастополю необходимо в два раза больше средств на содержание автомобильных дорог - управление по эксплуатации объектов городского хозяйства

На содержание автомобильных дорог Севастополя в связи с результатами паспортизации этих объектов необходимо как минимум в два раза больше средств, чем выделено. Об этом журналистам заявил начальник государственного казенного учреждения /ГКУ/ "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства" Илья Самерин.

Он напомнил, что в прошлом году началась паспортизация, инвентаризация и диагностическое обследование автодорог. "Раньше мы обслуживали только городские, а теперь обслуживаем и загородные дороги. В связи с этим произошла коллизия в плане выделения средств на содержание дорог. Нам выделили на содержание только загородных дорог 114 млн рублей. Сейчас по результатам паспортизации выявлено, что на балансе нашего предприятия находится 734 километра дорог", - сказал Самерин.

По его словам, "все данные в управление статистики, в Росавтодор, в Минтранс отправлены, документы находятся в Минфине о выделении на содержание вдвое большей суммы". "Потому что 114 млн на 734 километра дорог хватит на полгода", - пояснил Самерин.

2 июня губернатор Севастополя Сергей Меняйло и руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт подписали соглашение, согласно которому выделенные из федерального бюджета более 580 млн рублей будут освоены в 2014 году и пойдут на проектирование, строительство въездных в Севастополь автодорог вместе с инженерными сетями.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи