Важные новости
Севастопольцы чаще всего жалуются на ЖКХ, медицину и выплаты пенсий
16.02.2015 / Категория: Общество
В Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) Севастополя ежедневно поступает около 370 жалоб и заявлений. Об этом сегодня на аппаратном совещании в правительстве города заявил начальник управления обеспечения гражданской защиты Мирослав Сагайдак.
«За 2 недели с 1 по 14 февраля в ЕДДС поступили 4,5 тысяч жалоб и заявлений. 1650 из них были отправлены для отработки в службы, которые обеспечивают жизнедеятельность города, по более чем 2,7 тысяч решения были найдены в режиме консультаций», - сказал Сагайдак.
По его словам, ежедневно в среднем 370 заявлений поступает на диспетчерский пункт ЕДДС по проблемам электроснабжения и водоснабжения. «Очень много вопросов по связи, здравоохранению, пенсионному обеспечению», - уточнил Сагайдак.
По его словам, это в значительной степени связано со становлением всех сфер жизни города в связи с переходом на российское законодательство и окончанием переходного периода.
Как сообщалось ранее, в Севастополь отправили 60 специалистов Пенсионного фонда, чтобы ликвидировать очереди. Севастопольский Пенсионный фонд получает кадровую помощь из других регионов РФ, чтобы уменьшить очереди в районные пенсионные отделы.
Похожие новости
- 12.02.2015 • Севастопольские власти разрабатывают меры на случай прорыва дамбы Чернореченского водохранилища
- 08.12.2014 • Неизвестный угрожал взорвать автовокзал в Севастополе
- 13.10.2014 • Объем воды в Чернореченском водохранилище продолжает уменьшаться
- 29.11.2012 • В Севастополе критическая ситуация с водохранилищем