Важные новости
Площадь Захарова реконструируют, а по Центральному кольцу перестанут ездить
12.09.2014 / Категория: Общество
11 сентября в большом зале Дома Правительства Севастополя состоялось открытое заседание Президиума Градостроительного совета при Департаменте архитектуры и градостроительства Правительства Севастополя.
Первый вопрос на повестке дня – «Градостроительная концепция комплексной реконструкции и проект технического задания площади Захарова». Доклад по этой теме представил проектировщик Андрей Брауде.
«Площадь Захарова перегружена стихийным рынком, который существует в антисанитарных условиях, происходит пересечение транспортных и пешеходных потоков, отсутствует благоустройство территории и место для парковки автомобилей, что не соответствует общему виду главной площади района», – сказал докладчик. Андрей Брауде представил проект реконструкции площади Захарова, который, по его словам, изменит тупиковую схему проезда на кольцевую, а также создаст единый транспортный узел с автовокзалом, парковкой и другими необходимыми объектами. Указанный проект включает создание нескольких уровней: причального, уровня застройки, пешеходного уровня и зоны стоянки автомобилей. Зоны въезда и выезда станут безопасными за счет исключения пересечения транспортных и пешеходных потоков. Двухъярусная парковка предоставит возможность разграничить движение частных автомобилей и автобусного транспорта.
В процессе обсуждения представленного проекта возникли вопросы о сохранении рабочих мест для предпринимателей, осуществляющих торговлю на площади в настоящее время. От проектировщика был получен ответ, что проект предусматривает наличие точек для торговли. Советник Губернатора Севастополя по вопросам градостроительства и архитектуры Александр Измеденов в процессе рассмотрения представленного проекта заявил, что сама концепция проекта – это точка опоры, начало большой кропотливой работы. «Очень важно получить профессиональное заключение по организации транспортной развязки, – сказал Александр Измоденов. – Мы сейчас учтем все замечания, а после получим итоговую редакцию технического задания, которая будет размещена в сети интернет для широкого обсуждения».
Второй вопрос, вынесенный на рассмотрения градостроительного совета – предложение о создании транспортно-парковочной сети в центральной части города. Докладчиком выступил директор Департамента транспорта, связи и туризма Правительства Севастополя Сергей Литвинов.
«Нам, как органам исполнительной власти, севастопольцам и гостям города неприятно смотреть на то, что происходит на наших улицах», – сказал Сергей Литвинов. Он представил на обсуждение Градостроительного совета проект, согласно которому по центральному кольцу города будет организовано движение общественного транспорта, а стоянка частного автотранспорта будет запрещена. Примыкающие к центральному кольцу улицы предлагается сделать зоной платной парковки, за исключением корпоративных парковок, для остального транспорта будут созданы так называемые «перехваточные парковки» в количестве не менее четырех. Такой проект предусматривает, что владелец автомобиля доезжает до «перехваточной парковки», оставляет на ней свой автомобиль и пересаживается на общественный транспорт. Движение частных автомобилей будет возможно только для посадки–высадки пассажиров.
В ходе обсуждения проекта члены Градостроительного совета рассмотрели вопрос о возможности расширения проезжей части на центральных улицах города. «Мое мнение, что расширять проезжие части на центральных улицах нашего города недопустимо. Это предполагает сокращение тротуаров, что неприемлемо для туристического города», – высказал свою точку зрения по обсуждаемому вопросу Заместитель Губернатора, заместитель председателя Правительства Севастополя – директор Департамента архитектуры и градостроительства Игорь Малоземов. Он также подчеркнул, что «перехваточные» парковки должны появиться в первую очередь, а платные – во вторую.
Точку зрения Игоря Малоземова поддержали и другие члены Градостроительного совета. «Нужно исключить возможность расширения улиц, – сказал Александр Измоденов. – Нам необходим комплекс мероприятий». Члены Градостроительного совета сошлись в общем мнении: необходимо тщательно изучить вопрос определения количества и мест расположения «перехваточных парковок».
«Предложение интересное, но оно должно обсуждаться, в том числе в СМИ. Мы получим много критики, но и много конструктивных предложений», – заявил Александр Измоденов.
Похожие новости
- 18.07.2014 • В Севастополе обсудили первоочередные вопросы – сначала реконструкция кладбища
- 11.07.2014 • В Севастополе хотят реконструировать многострадальный «полтинник»
- 04.07.2014 • В Инкерманском карьере хотят создать зверинец, а в Севастополе – реконструировать набережную
- 16.07.2010 • Рынок на площади 50-летия СССР хотят «взять под контроль»?