Важные новости

Площадь Захарова реконструируют, а по Центральному кольцу перестанут ездить

12.09.2014  /  Категория: Общество

бухта Северная
11 сентября в большом зале Дома Правительства Севастополя состоялось открытое заседание Президиума Градостроительного совета при Департаменте архитектуры и градостроительства Правительства Севастополя.

Первый вопрос на повестке дня – «Градостроительная концепция комплексной реконструкции и проект технического задания площади Захарова». Доклад по этой теме представил проектировщик Андрей Брауде.

«Площадь Захарова перегружена стихийным рынком, который существует в антисанитарных условиях, происходит пересечение транспортных и пешеходных потоков, отсутствует благоустройство территории и место для парковки автомобилей, что не соответствует общему виду главной площади района», – сказал докладчик. Андрей Брауде представил проект реконструкции площади Захарова, который, по его словам, изменит тупиковую схему проезда на кольцевую, а также создаст единый транспортный узел с автовокзалом, парковкой и другими необходимыми объектами. Указанный проект включает создание нескольких уровней: причального, уровня застройки, пешеходного уровня и зоны стоянки автомобилей. Зоны въезда и выезда станут безопасными за счет исключения пересечения транспортных и пешеходных потоков. Двухъярусная парковка предоставит возможность разграничить движение частных автомобилей и автобусного транспорта.

В процессе обсуждения представленного проекта возникли вопросы о сохранении рабочих мест для предпринимателей, осуществляющих торговлю на площади в настоящее время. От проектировщика был получен ответ, что проект предусматривает наличие точек для торговли. Советник Губернатора Севастополя по вопросам градостроительства и архитектуры Александр Измеденов в процессе рассмотрения представленного проекта заявил,  что сама концепция проекта – это точка опоры, начало большой кропотливой работы. «Очень важно получить профессиональное заключение по организации транспортной развязки, – сказал Александр Измоденов. – Мы сейчас учтем все замечания, а после получим итоговую редакцию технического задания, которая будет размещена в сети интернет для широкого обсуждения».  

Второй вопрос, вынесенный на рассмотрения градостроительного совета – предложение о создании транспортно-парковочной сети в центральной части города. Докладчиком выступил директор Департамента транспорта, связи и туризма Правительства Севастополя Сергей Литвинов.

«Нам, как органам исполнительной власти, севастопольцам и гостям города неприятно смотреть на то, что происходит на наших улицах», – сказал Сергей Литвинов. Он представил на обсуждение Градостроительного совета проект, согласно которому по центральному кольцу города  будет организовано движение общественного транспорта, а стоянка частного автотранспорта будет запрещена. Примыкающие к центральному кольцу улицы предлагается сделать зоной платной парковки, за исключением корпоративных парковок, для остального транспорта будут созданы так называемые «перехваточные парковки» в количестве не менее четырех. Такой проект предусматривает, что владелец автомобиля доезжает до «перехваточной парковки», оставляет на ней свой автомобиль и пересаживается на общественный транспорт. Движение частных автомобилей будет возможно только для посадки–высадки пассажиров.

В ходе обсуждения проекта члены Градостроительного совета рассмотрели вопрос  о возможности расширения проезжей части на центральных улицах города. «Мое мнение, что расширять проезжие части на центральных улицах нашего города недопустимо. Это предполагает сокращение тротуаров, что неприемлемо для туристического города», –  высказал свою точку зрения по обсуждаемому вопросу Заместитель Губернатора, заместитель председателя Правительства Севастополя – директор Департамента архитектуры и градостроительства Игорь Малоземов. Он также подчеркнул, что «перехваточные» парковки должны появиться в первую очередь, а платные – во вторую.

Точку зрения Игоря Малоземова поддержали и другие члены Градостроительного совета. «Нужно исключить возможность расширения улиц, – сказал Александр Измоденов. – Нам необходим комплекс мероприятий». Члены Градостроительного совета сошлись в общем мнении: необходимо тщательно изучить вопрос определения количества и мест расположения «перехваточных парковок».

«Предложение интересное, но оно должно обсуждаться, в том числе в СМИ. Мы получим много критики, но и много конструктивных предложений», – заявил Александр Измоденов.



Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи