Важные новости

На пароме почти вдвое подняли цены, водители готовят забастовку

09.06.2014  /  Категория: Экономика

Единая транспортная дирекция установила базовую стоимость для перевозки грузового транспорта паромами из порта Новороссийск в оккупированные Россией Феодосию и Керчь в размере 20,65 тысяч рублей плюс 500 рублей за каждого сопровождающего.

Ещё в мае тариф составлял 11,47 тысяч рублей за перевозку одного грузовика. Кроме того, дирекция также установила тарифы на пассажирские перевозки катамаранами "Сочи-1" и "Сочи-2" по маршруту порт Анапа – порт Ялта в сумме 2700 рублей в одну сторону. От Анапы до Феодосии проезд на катамаране стоит полторы тысячи рублей, от Феодосии до Ялты – 1,2 тысячи рублей.

По данным Крыминформа, уже сегодня в порту Новороссийска водителям и владельцам приходится платить по новым тарифам, причём тем, кто оплатил перевозку заранее, пришлось доплачивать. Водители, стоящие в очереди на отправку по несколько дней, намерены коллективно выступить в знак протеста против повышения тарифов.

Не приходится сомневаться, что при увеличении транспортной составляющей, вырастут и цены поставляемых в Крым товаров.

Новые паромы

В связи с увеличением грузового потока в Крымский федеральный округ АНО «Единая транспортная дирекция» обращает внимание грузовых отправителей на то, что с 09 июня 2014 года на грузовой паромной переправе порт «Новороссийск» — порт «Феодосия» вводится в действие паром «Новороссийск», ранее судно называлось «Улусой 2» («ULUSOY-2»), произведено в 1979 году и работало под флагом Турции. Об этом 09 июня 2014 года сообщила пресс-служба АНО «Единая транспортная дирекция».

Судно «Новороссийск» будет осуществлять загрузку на следующие сутки после отправки действующего на линии «Посейдон Экспресс» («Poseidon Express»). Паромы будут работать на маршруте «Новороссийск – Феодосия – Новороссийск» в реверсивном движении по отношению друг к другу.

За один рейс «Новороссийск» будет способен перевезти до 85 грузовых автомобилей (13867 тонн грузов). Паром оборудован системой кондиционирования, для водителей на судне предусмотрены двухместные каюты, питание по системе «шведский стол», ТВ и 35 дополнительных сидячих мест. Время в пути на маршруте составляет 8 – 9 часов.

Кроме того, до июля в работу будет введено судно «Улусой 1» («ULUSOY-1») по маршруту порт «Новороссийск» – «Феодосия». Грузовое судно имеет аналогичные технические характеристики и будет носить название «Севастополь».

«Пока мы ожидаем прибытия судна «Севастополь», принято решение с 09 июня временно запустить в работу дополнительный грузовой паром «Алтай» вместимостью до 75 грузовых автомобилей», — сообщили в Единой транспортной дирекции.

Судно следует по маршруту «порт Геленджик – Морской торговый порт Керчь – порт Геленджик». «Алтай» рассчитан на перевозку только грузовых автомобилей. Водители грузовиков отправляются на автобусах Единой транспортной дирекции через Керченскую переправу и ожидают свои автомобили в зоне прибытия судна.

«Мы рассчитываем, что ввод двух этих грузовых паромов позволит значительно увеличить пропускную и провозную способность в Крым и в обратном направлении. Если ранее «Посейдон Экспресс» за один рейс мог перевезти около 120 большегрузных автомобилей или до 6 тыс. тонн грузов, то вновь вводимые паромы увеличат эти цифры почти в 1,5 раза. Паромы будут ходить по расписанию вне зависимости друг от друга. «Посейдон Экспресс совершал за 36 часов всего один круговой рейс», — сообщили в Единой транспортной дирекции.
Poseidon Express

Похожие новости


Темы

Cтатьи

20:30 - 22.08.2021
На примере Крыма: как Россия торговала, торгует и будет торговать регионами
20:11 - 20.08.2021
«Это от глупости, а не от недостатка воды»: Спасут ли Крым от засухи и наводнений новые водохранилища?
20:12 - 18.08.2021
Не для тех квартиры: как дети-сироты остаются без жилья в Севастополе
21:29 - 16.08.2021
Крымского вина на всех не хватит? Почему в Крыму подорожал виноград
20:59 - 16.08.2021
Крымненаш: Севастопольский дендропарк может стать двором элитной новостройки «Консоли»
20:47 - 16.08.2021
Во имя патриотизма. Зарубежные мессенджеры в России под угрозой
20:45 - 15.08.2021
«Планета нагревается»: можно ли остановить глобальное потепление
20:44 - 14.08.2021
В тени Дракона: как Китай втягивает в свою орбиту новые страны
20:01 - 13.08.2021
«Быстрый, заразный, атакует молодых»: главное о штамме коронавируса «Дельта»
19:39 - 13.08.2021
«Воды по-прежнему не хватает»: решат ли новые водохранилища проблемы крымчан?
21:40 - 12.08.2021
Почему россиянам не нравится отдыхать в «их» Крыму
20:28 - 11.08.2021
«Практика тоталитарной страны»: как в Крыму наказывают за пост в соцсетях
19:35 - 11.08.2021
«Постоянно происходили скандалы»: с чем связаны кадровые перестановки в Крыму
20:37 - 18.05.2021
«Спутник V»: профессиональные вопросы без ответов
21:03 - 17.05.2021
Минус Медведчук? Действительно ли Зеленский «вычитает» олигархов
20:20 - 17.05.2021
Отвлечь внимание от Навального. Кремль превращает выборы в шоу
14:46 - 17.05.2021
Как избежать штрафов. Севастопольским дачникам на заметку
20:36 - 15.05.2021
На Малахов курган через металлодетектор и турникет: какие новшества запланировали севастопольские музейщики
19:57 - 15.05.2021
Крымское село на перепутье: между надеждами и ложью
19:42 - 15.05.2021
ДИЗО и «Золотая Балка» обманывают севастопольцев
19:28 - 14.05.2021
Из Крыма и обратно: вопросы и ответы о пересечении административной границы
20:46 - 13.05.2021
Призыв в российскую армию в Крыму: наказания «уклонистам» и трудности альтернативной службы
20:14 - 13.05.2021
Опора на репрессии и на пропаганду. Путинский режим накануне выборов
20:33 - 12.05.2021
Уйти, не выпуская рычагов власти: Ищут ли Путин и Лукашенко преемников
20:00 - 12.05.2021
«Бойня в Казани» – эхо трагедии в Керчи?
20:45 - 11.05.2021
«Путин отрекся от союзников»: Политика Кремля и 9 мая
20:14 - 11.05.2021
«Нарочитое пренебрежение жизнями». Как коронавирус прошелся по России
20:12 - 08.05.2021
«Ему, значит, можно все?» Бывшего советника российского губернатора Севастополя обвиняют в убийстве собаки
20:33 - 06.05.2021
Крым: огородили, обворовали и заткнули рот
17:54 - 06.05.2021
Крымское село: медленный дрейф на «кладбище идей»

Другие статьи