Важные новости

Как общественный транспорт Севастополя зависит от одного компрессора

30.11.2018  /  Категория: Общество  /  Тема: Происшествия  /  0 комментариев


На единственной заправке, способной снабжать муниципальный и частный транспорт Севастополя газомоторным топливом, позавчера сломался компрессор. Это привело к скоплению автобусов на автозаправке вчера - в чём смог убедиться корреспондент.

На единственной заправке, способной снабжать муниципальный и частный транспорт Севастополя газомоторным топливом, позавчера сломался компрессор. Это привело к скоплению автобусов на автозаправке

Автобусы на территории заправки и за её пределами терпеливо ожидали своей очереди - она продвигалась медленно. Как сообщили скучающие водители, заправка одного автобуса длится около 40 минут - за это время в него удаётся закачать до 200 кубометров газа, пишет ForPost.

В целом, по словам непосредственных участников процесса, за сутки на практике удаётся заправить не более 25 рейсовых автобусов. Помимо муниципального транспорта, заправка на Шабалина обслуживает и частный транспорт.

Позавчера в этой и без того малоэффективной системе произошёл сбой - вышел из строя компрессор. В результате медлительная система оказалась вовсе парализованной - и вплоть до вечера этого дня работники автозаправки продолжают навёрстывать упущенное, не в силах выйти за пределы технических возможностей бесперебойно гудящего восстановленного компрессора - один автобус в 40 минут.

На вопрос нашего корреспондента, когда будет ближайшее «окно» для заправки личного транспорта, сотрудник заправки то ли в шутку, то ли всерьёз предложил подъехать завтра к вечеру.

115 автобусов без топлива

Критическая уязвимость всей городской системы общественного транспорта, ядром которой по воле правительства Овсянникова выступает несколько десятков автобусов на газомоторном топливе, не раз становилась предметом внимания общественности и контролирующих служб.

Как отмечалось в отчёте КСП ещё годичной давности, 115 приобретённых в лизинг автобусов оказались, мягко говоря, неэффективными. Неспособность городских властей подойти к задаче стратегически привела к тому, что на фоне радости от сотни новых автобусов как-то забылся досадный факт - у города просто нет достаточных мощностей, позволивших бы заправлять газом такое количество машин.

Год назад начальник отдела развития транспортной инфраструктуры управления транспорта Анатолий Терещенко обещал «в ближайшее время» построить ещё одну заправку - и для неё даже было выделено место, на Камышовом шоссе, 14, что решит проблему «в ближайшее время».

21 ноября 2018 года губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников опять пообещал построить заправку. И тоже - «в ближайшее время», до наступления которого значительная часть муниципального транспорта будет зависеть от технического состояния единственного компрессора.

Предыдущая новость:

Чиновники заявляют, что средняя зарплата в Севастополе составляет почти 30 тысяч рублей


Темы

Cтатьи

19:01 • 05.12.2018
Крымчанин, ты - не севастополец
20:00 • 02.12.2018
«Сливные бачки» для российской пропаганды: как не стать жертвой дезинформации
18:14 • 01.12.2018
Яхтенная марина от Ротенберга: компания российского миллиардера займется строительством в Балаклаве
20:53 • 30.11.2018
«ФСБ – второе правительство России». Большое интервью Михаила Ходорковского
20:08 • 30.11.2018
Поклонская против Войкова: почему в Крыму отказались декоммунизировать улицу?
19:25 • 30.11.2018
«Возвращение к советским лекалам»: в Крыму возбудили первое дело о недоносительстве
11:41 • 30.11.2018
Как общественный транспорт Севастополя зависит от одного компрессора
19:29 • 29.11.2018
Без прав и перспектив: что происходит с севастопольскими общежитиями
19:09 • 29.11.2018
Ваш бизнес очень нужен государству - чтобы продать его
19:54 • 28.11.2018
Залитая бетоном: кто застраивает бухту Омега в Севастополе?

Другие статьи